|
|
|
|
ГК «ТОПОЛ-ЭКО»: итоги первого года эксплуатации RS-Balance 3
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Группа компаний «ТОПОЛ-ЭКО» полностью перешла на работу с системой RS-Balance 3
|
Год назад — в июне 2011 — завершился проект по автоматизации головного офиса ГК «ТОПОЛ-ЭКО» на базе системы RS-Balance 3. Проект охватывал такие бизнес-процессы, как управление продажами и закупками, складские операции, введение взаимоотношений с клиентами (CRM), гарантийное и постгарантийное обслуживание, учет договорной деятельности, работа сервисного центра и доставка товара. Менее чем через месяц после ввода RS-Balance 3 в эксплуатацию руководство «ТОПОЛ-ЭКО» пришло к выводу о необходимости автоматизировать аналогичным образом всю филиальную сеть Группы, и уже в июле соответствующие работы были проведены специалистами R-Style Softlab совместно с сотрудниками «ТОПОЛ-ЭКО» в санкт-петербургском филиале компании. Полученный опыт и отработанная технология внедрения позволили компании в течение года собственными силами автоматизировать все остальные свои филиалы. Филиальная сеть ГК «ТОПОЛ-ЭКО» включает головной офис и шесть представительств, расположенные на территории Российской Федерации, а также два офиса в Украине. Наличие развитой сети региональных представительств позволило вплотную приблизить продукцию ГК «ТОПОЛ-ЭКО» к потребителям и облегчить им оперативное сервисное обслуживание. На сегодняшний день филиальная сеть ГК «ТОПОЛ-ЭКО» представляет собой единое информационное пространство на базе RS-Balance 3, которое позволяет руководству компании отслеживать этапы каждой сделки по всем филиалам в режиме онлайн, начиная с момента обращения клиента в компанию до покупки товара, его установки и дальнейшего сервисного обслуживания.
Автор: RS-balance 3
Рубрики: Интеграция
|
|
|
|
|