|
|
|
|
«Диасофт» разработала уникальное решение Flextera «Интернет-банкинг»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Диасофт» разработала уникальное решение Flextera «Интернет-банкинг» для поддержки современного банковского бизнеса по дистанционному обслуживанию розничных клиентов.
|
«Интернет-банкинг» является составной частью фронт-офисного решения продуктовой линейки Flextera и функционирует в едином пространстве данных. Клиент может оперативно получить всю необходимую информацию о продуктах банка, своих заявках, состоянии собственных счетов и договоров, подать новые заявки на обслуживание, совершить любые операции по переводу денежных средств или оплате услуг – независимо от того, явился ли он лично в банк или подключился к порталу банка в сети Интернет. Фронт-офис Flextera можно собрать из отдельных компонентов, необходимых для решения конкретных задач банка по предоставлению дистанционных услуг. С помощью такого компонентного решения можно формировать набор клиентских сервисов и расширять его по мере роста бизнес-потребностей. Кроме того, использование этого программного продукта обеспечивает качественно новый уровень банковского сервиса и открывает возможность комбинирования удобных для клиента каналов обслуживания в рамках единого бизнес-процесса. Бизнес-процессы настраиваются во фронт-офисе и автоматически становятся доступны по всем каналам: и операционисту, и агенту банка, и пользователю дистанционного банковского обслуживания. Перечень каналов обслуживания непрерывно развивается и расширяется. И какой бы канал доступа ни использовался, единожды настроенный процесс автоматически становится общедоступным – банку не придётся нести двойные затраты и настраивать один и тот же процесс в разных решениях. Flextera «Интернет-банкинг» поддерживает следующие бизнес-процессы: - Организационное обслуживание - Идентификация клиента - Получение выписок - Дистанционное управление депозитами: открытие, пополнение, закрытие - Дистанционное управление картами: блокировка, разблокировка, перевыпуск - Дистанционное управление кредитами: получение графика платежей, подача заявок на кредит, кредитный калькулятор - Дистанционное управление платежами и безналичными переводами - Дистанционное управление счетами, отчётами, заявками и т.д. - Управление регулярными и отложенными операциями. Инновационное решение FLEXTERA «Интернет-банкинг» обеспечивает возможность перевода максимальной доли текущих и потенциальных операций клиентов в дистанционные каналы обслуживания, позволяет сократить стоимость обслуживания операций, «разгрузить» операционные подразделения и снизить уровень операционных затрат. С помощью решения компании «Диасофт» можно непрерывно расширять и оптимизировать спектр финансовых услуг. Удобство эксплуатации решения позволит упростить работу конечных пользователей, повысить скорость и качество обслуживания, а значит, и лояльность клиентов, что непременно приведёт к расширению и закреплению клиентской базы банка. В настоящее время компания «Диасофт» совместно с компанией Usabilitylab ведет проект по разработке уникального интерфейса FLEXTERA «Интернет-банкинг».
Автор: «Диасофт»
Рубрики: ПО, Web
|
|
|
|
|