rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Диасофт» разработала уникальное решение Flextera «Интернет-банкинг»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Диасофт» разработала уникальное решение Flextera «Интернет-банкинг» для поддержки современного банковского бизнеса по дистанционному обслуживанию розничных клиентов.

«Интернет-банкинг» является  составной частью фронт-офисного решения продуктовой линейки Flextera и функционирует в едином пространстве данных. Клиент может оперативно получить всю необходимую информацию о продуктах банка, своих заявках, состоянии собственных счетов и договоров, подать новые заявки на обслуживание, совершить любые операции по переводу денежных средств или оплате услуг – независимо от того, явился ли он лично в банк или подключился к порталу банка в сети Интернет.
 
Фронт-офис Flextera можно собрать из отдельных компонентов, необходимых для решения конкретных задач банка по предоставлению дистанционных услуг. С помощью такого компонентного решения можно формировать набор клиентских сервисов и расширять его по мере роста бизнес-потребностей. Кроме того, использование этого программного продукта обеспечивает качественно новый уровень банковского сервиса и открывает возможность комбинирования удобных для клиента каналов обслуживания в рамках единого бизнес-процесса.
 
Бизнес-процессы настраиваются во фронт-офисе и автоматически становятся доступны по всем каналам: и операционисту, и агенту банка, и пользователю дистанционного банковского обслуживания. Перечень каналов обслуживания непрерывно развивается и расширяется. И какой бы канал доступа ни использовался, единожды настроенный процесс автоматически становится общедоступным – банку не придётся нести двойные затраты и настраивать один и тот же процесс в разных решениях.
 
Flextera «Интернет-банкинг» поддерживает следующие бизнес-процессы:
 
- Организационное обслуживание
- Идентификация клиента
- Получение выписок
- Дистанционное управление депозитами: открытие, пополнение, закрытие
- Дистанционное управление картами: блокировка, разблокировка, перевыпуск
- Дистанционное управление кредитами: получение графика платежей, подача заявок на кредит, кредитный калькулятор
- Дистанционное управление платежами и безналичными переводами
- Дистанционное управление счетами, отчётами, заявками и т.д.
- Управление регулярными и отложенными операциями.
 
Инновационное решение FLEXTERA «Интернет-банкинг» обеспечивает возможность перевода максимальной доли текущих и потенциальных операций клиентов в дистанционные каналы обслуживания, позволяет сократить стоимость обслуживания  операций, «разгрузить» операционные подразделения и снизить уровень операционных затрат. С помощью решения компании «Диасофт» можно непрерывно расширять и оптимизировать спектр финансовых услуг. Удобство эксплуатации решения позволит упростить работу конечных пользователей, повысить скорость и качество обслуживания, а значит, и лояльность клиентов, что непременно приведёт к расширению и закреплению клиентской базы банка.
 
В настоящее время компания «Диасофт» совместно с компанией Usabilitylab ведет проект по разработке уникального интерфейса FLEXTERA «Интернет-банкинг».

Автор: «Диасофт»

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода