rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Персонализированный сервис коллективных скидок Шопоголик.ру запустил свои акции в Санкт-Петербурге

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Первый персонализированный сервис коллективных покупок Шопоголик.ру, около года успешно работающий в Москве, официально заявил о начале своих акций и в Санкт-Петербурге. Но на своем присутствии в двух столицах проект останавливаться не намерен. В планах компании – до конца 2012 года стать заметным игроком на рынке коллективных покупок в 22 регионах России.

С июля акции от Шопоголик.ру стали доступны жителям северной столицы. На старте ресурс предлагает 10 предложений на скидки в компаниях самого популярного у пользователей профиля – это рестораны и развлекательные заведениях. Уже с осени для жителей Санкт-Петербурга на Шопоголик.ру ежемесячно готовится к запуску по 70-100 акций.

В планах компании – до конца года начать работать в 22 городах России и, таким образом, стать полноценным федеральным проектом. «Мы считаем наше динамичное развитие оправданным, а амбициозные планы – выполнимыми. В данный момент перенасыщенность рынка коллективных покупок и изменение модели поведения потребителей ставят перед купонными сервисами новые задачи. Успешно их решать удается немногим. Мы же умеем гибко работать как с пользователями, так и с партнерами», - подчеркнул Никита Халявин.

Главное, что отличает Шопоголик.ру – это принципы общения с клиентом. Сразу после регистрации сервис предлагает рассказать, какие страны пользователь планирует посетить для отдыха, какой размер одежды носит и в каком районе города живет. Кроме того, система Шопоголик.ру отслеживает, на какие предложения обращается внимание больше всего. Это позволяет делать пользователю именно те предложения, которые ему, действительно, нужны.

ShopogoliQ.ru – первый персонализированный сервис коллективных скидок и клуб лояльности в России. На начальной стадии развития проекта были привлечены инвестиции посевного фонда Vesna Investment, в портфеле которого – бренд одежды Dasha Gauser и другие. Всего за 10 месяцев ShopogoliQ.ru достиг аудитории в более чем 1 млн активных пользователей с момента запуска в сентябре 2011 году.

Автор: Мария Хегай

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода