Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В России идет активное развитие единых дежурно-диспетчерских служб(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
13.07.2012 08:06
версия для печати
Цель создания единой службы – это внедрение принципа «одного окна» при вызове экстренных служб, повышение оперативности и качества реагирования на чрезвычайные ситуации. ЕДДС работают в круглосуточном режиме и находятся в постоянной готовности к приему тревожных сигналов и обращений от населения. На основе поступающей информации формируются отчёты, предоставляемые ответственным структурам исполнительной власти. Инфраструктура ЕДДС является одним из компонентов создания службы вызова экстренных служб по единому номеру «112» (Система-112). НПО РИК-Системы как ведущий российский системный интегратор обладает практическим опытом и соответствующими профессиональными компетенциями для внедрения ЕДДС на муниципальном и региональном уровнях. «Решение, предлагаемое компанией к внедрению, отличается высокой надежностью и отказоустойчивостью и может быть интегрировано с другими центрами управления и диспетчеризации, в том числе ситуационным центром главы исполнительной власти», - комментирует пресс-служба НПО РИК-Системы. Автор: Анна Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||