Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«МегаФон» рапортует об успехах программы по борьбе с мошенничеством в сотовых сетях(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
11.07.2012 13:49
версия для печати
Мобильное мошенничество с каждым годом растет в разы, причем способы обмана и приемы мошенников становятся все изобретательнее. Вот что говорит Сергей Хренов, руководитель управления по предотвращению мошенничества ОАО «МегаФон»: «За 2011 год наша компания получила и обработала 65 тыс. обращений абонентов о мошенничестве. Причем реальная цифра гораздо больше, ведь далеко не каждый замечает махинации. А еще меньше абонентов, к сожалению, обращаются за помощью к нам». Чтобы защитить своих клиентов от недобросовестных провайдеров услуг и мошенников, «МегаФон» проводит комплексную политику, которая вовлекает в борьбу целый ряд участников: контент-провайдеров, правоохранительные органы, антивирусные компании и компании, осуществляющие мобильные платежи. Важную роль тут играет осведомление абонентов о способах мошенничества – для этого у «МегаФона» есть отдельный сайт, описывающий виды мошенничества и рекомендации по защите от них. Не менее важны координация усилий с правоохранительными органами и использование современных технических средств. Техническим средством, с помощью которого «МегаФон» выявляет и устраняет мошенников на коротких номерах, стала система VOCORD SMS AntiFraud. VOCORD SMS AntiFraud – это программно-аппаратный комплекс, регистрирующий и анализирующий sms-сообщения с коротких номеров. Такие комплексы установлены во всех 7 филиалах ОАО «МегаФон» по России. С их помощью оператор отслеживает недобросовестных контент-провайдеров, спам-рассылки и рассылки вирусного ПО. Специальные программно-аппаратные модули системы обрабатывают IP-траффик и сессии SMPP, Sigtran, а затем передают текст и атрибуты sms-сообщений на серверы архивов. На архивных серверах происходит анализ информации, которую операторы получают через клиентские приложения. Чтобы среди всех записанных sms выявить мошеннические, система анализирует данные и строит отчеты. Отчеты настраиваются по периоду времени, конкретному номеру, количеству sms, их суммарной стоимости, превышению лимита и другим параметрам. Например, если оператор видит на графике всплеск по стоимости sms, то это повод проверить контент-провайдера по этому номеру. «В среднем мы ежемесячно выявляем и устраняем несколько тысяч мошеннических ловушек на коротких номерах, кроме того каждый месяц блокируем возможность мошеннического использования коротких номеров на 170 интернет-ресурсах», – оценивает эффективность программы Антифрод Сергей Хренов. В настоящий момент компания Вокорд развивает функционал VOCORD SMS AntiFraud. Например, скоро система начнет регистрировать и анализировать MMS и VMS-сообщения. Телекоммуникационные системы компании – в первую очередь продукты аудиорегистрации VOCORD Phobos - широко используются ОАО «Мегафон» с 2002 года. Автор: Гуреева Анна Рубрики: Мобильная связь, Безопасность Ключевые слова: МегаФон, мобильное мошенничество
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||