rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

CRM-практикум «CRM-решения для телекомов, которые действительно работают»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Сегодня представители отечественного рынка телекоммуникаций далеко не всегда могут оценить реальные потребности клиентов, поэтому чаще предлагают не то, что нужно клиенту, а то, что проще и быстрее продать.

Но в сложившейся экономической ситуации для сохранения и приумножения клиентской базы телекомы должны строить длительные взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Помочь в этом может внедрение функциональной CRM-системы в телекоммуникационной компании, а повысить вероятность успеха такого проекта позволит CRM-решение, основанное на лучших мировых практиках и полностью адаптированное к реалиям отечественного рынка. Именно с такими решениями смогли познакомиться представители ведущих отечественных телекоммуникационных компаний в рамках CRM-практикума «CRM-решения для телекомов, которые действительно работают», организованного компанией Ареон Консалтинг 20 июня 2012 года.
 
Первый доклад мероприятия был посвящен созданию корректного профиля клиента в телекоммуникационной компании, который станет основой для построения рациональных коммуникаций в дальнейшем. В ходе выступления была представлена типовая для телекома схема интеграции Oracle Siebel CRM в существующую ИТ-инфраструктру. Как показывает опыт, данная схема может быть успешно применена практически в любой телекоммуникационной компании, заинтересованной в построении взаимовыгодных отношений со своими клиентами. Кроме того, в рамках доклада были освещены цели и функции единого профиля клиента, особенности его формирования и управление правами доступа.
 
Достаточно оживленно участниками CRM-практикума была воспринята тема, посвященная противодействию оттоку клиентов. На примере жизненного цикла клиента были показаны точки возникновения рисков оттока, определена роль CRM-системы в определении вероятности оттока, а также продемонстрировано построение эффективной программы противодействия оттоку в Oracle Siebel CRM.
 
Наибольший интерес аудитории вызвал доклад Василия Токарчука, освещающий рациональный подход к выбору каналов коммуникаций. Докладчик детально рассказал о особенностях интеграции с различными каналами взаимодействия, подробно остановился на анализе проводимых кампаний - требования к онлайн и периодической отчётности, а в завершении привел показательный пример создания и проведения многоступенчатой маркетинговой кампании в Siebel CRM.
 
В заключительной части CRM-практикума был проведен круглый стол "Применение CRM в телекомах: за и против", в рамках которого своим мнением о роли CRM-системы в телекоммуникационной сфере поделились руководители подразделений, специализирующихся на обслуживании клиентов таких авторитетных игроков, как Киевстар, МТС Украина, Воля и др. 

Автор: Ареон Консалтинг

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: CRM система, CRM, мероприятия, семинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода