|
|
|
|
«1С-Битрикс» выпускает новое готовое специализированное решение – «Портал повышения квалификации»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Битрикс» представляет новое специализированное отраслевое решение «1С-Битрикс: Портал повышения квалификации», разработанное на базе продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
|
«1С-Битрикс: Портал повышения квалификации» позволяет создать сайт для дистанционного предоставления услуг по повышению квалификации и переподготовке кадров, а также для организации онлайн-сопровождения очной формы обучения. Данное решение объединено с внутрикорпоративным интранет-порталом и позволяет создать комплексную среду для коммуникаций сотрудников, преподавателей и учащихся. Новое решение ориентировано на учреждения дополнительного профессионального образования, которые проводят повышение квалификации и переподготовку кадров. Наряду с очной формой обучения, многие из них начинают активно использовать и дистанционные технологии. Это позволяет улучшить качество образовательных услуг за счет автоматизации учебного процесса и эффективного взаимодействия преподавателей и учащихся, как во время обучения, так и по его завершению для дальнейшего развития профессиональных навыков. «Наше готовое решение ориентировано на организации, которые занимаются повышением квалификации и системным обучением специалистов. Это позволяет им повышать качество услуг, идти в ногу со временем. Что немаловажно в ситуации, когда организациям приходится конкурировать за внимание предприятий и выбор учащихся», - говорит Артем Рябинков, руководитель отдела развития бизнеса компании «1С-Битрикс». «1С-Битрикс: Портал повышения квалификации» позволяет организации решить 3 основные задачи: 1) Размещение в Сети подробной информации о предлагаемых образовательных услугах и всех необходимых материалов для облегчения выбора индивидуальной программы обучения. 2) Автоматизация бизнес-процессов, связанных со взаимодействием с учащимися: подача и обработка заявок на обучение, набор учебных групп, публикацию результатов повышения квалификации и другие. 3) Обеспечение онлайн-сопровождения учебного процесса: совместная работа учащихся между собой и с преподавателями, постановка и контроль заданий, публикацию результатов работ и так далее. Сетевое взаимодействие на корпоративном портале позволит зарегистрированному пользователю продолжать процесс самообразования постоянно, тем самым реализуя индивидуальную траекторию повышения профессиональной компетентности. В дополнение к веб-ресурсу для взаимодействия с учащимися, организация также получает корпоративный интранет-портал для решения внутренних задач: публикации информации для сотрудников, работы с документами, коммуникации, CRM-систему и другие возможности. В зависимости от функционала интранет-портала «1С-Битрикс: Портал повышения квалификации» поставляется в двух редакциях: «Совместная работа» и «Бизнес-процессы», которые по возможностям соответствуют редакциям «1С-Битрикс: Корпоративный портал», на базе которого и создано новое решение. Возможности платформы «1С-Битрикс» позволяют без каких-либо ограничений дорабатывать данное решение и адаптировать его под индивидуальные особенности организаций. Услуги по внедрению данного решения могут предоставить партнеры компании «1С-Битрикс», обладающие компетенцией «Корпоративный портал». Разработанное решение будет востребовано всеми организациями, которые занимаются системным обучением специалистов и переподготовкой кадров. Приобретая готовое решение, администрация сайта получает все необходимые возможности для предоставления услуг по дистанционному обучению, повышая качество и значительно снижая расходы на разработку и внедрение.
Автор: Валерия Ирикова
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: 1С Битрикс
|
|
|
|
|