|
|
|
|
Стартап PlanetProblem объявляет о запуске своего сервиса блогопросов
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Опросы общественного мнения всегда являлись мощным инструментом для получения различного рода информации о том или ином предмете исследования. Сейчас, когда виртуальной жизни отдана значительная часть времени почти каждого второго человека в России, а в мире число пользователей глобальной сети насчитывает более двух миллиардов человек, устраивать опросы стало не только легко, но и очень выгодно.
|
Во-первых, такие опросы доступны в любое время и не требуют материальных затрат, например, чтобы нанимать специально обученных интервьюеров. Как результат, создатель опроса получает непредвзятое и объективное мнение аудитории по интересующей его теме. Во-вторых, они привлекают внимание читателей, если размещены на страницах сайта или блога, и помогают установить доверительные отношения с его посетителями. В-третьих, они способствуют вовлечению читателей в дискуссии, тем самым генерируя трафик. Создатели стартапа PlanetProblem считают, что главная задача их сервиса состоит в том, чтобы помочь вебмастерам и владельцам блогов и сайтов установить плотный контакт со своими посетителями, попутно продвигая и раскручивая их веб-ресурсы. Planet Problem также может быть интересен тем людям, кто желает узнать мнение своих друзей и знакомых на тот или иной вопрос. Любой желающий может создать опрос или голосование на интересующую его тему как на самой площадке PlanetProblem, так и у себя в блоге или на сайте, для этого достаточно встроить подходящий виджет в свою страницу. После этого участие в опросе могут принять не только читатели автора, но и сторонние пользователи, посещающие ресурс PlanetProblem. В итоге, помимо постоянных читателей формируется поток новых посетителей. Не менее важны опросы общественного мнения для владельцев интернет-магазинов или информационных сайтов. Мгновенный отклик аудитории позволяет лучше ориентироваться в запросах покупателей и потребителей услуг и чутко реагировать на их пожелания. Так, владелец ресурса, связанного с бытовой техникой и электроникой, может создать свою ленту в PlanetProblem, например, с названием "gadgets" и проводить опросы своих клиентов о том, продукцию каких брендов они предпочитают. В результате целевая аудитория сайта будет в курсе не только всех новинок, но и иметь представление о популярности той или иной модели. А набрав в поисковой строке слово "гаджеты" непосредственно на сайте PlanetProblem.com, читатели смогут посещать другие ленты с такой же тематикой. Каждый опрос сопровождается тегами, с помощью которых можно легко ознакомиться с другими сообщениями аналогичного содержания. Таким образом, посетитель PlanetProblem.com получает аккумулированную информацию в одном месте, и больше нет необходимости собирать ее в разных местах.
Автор: Сергей Владимиров
Рубрики: Web
Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб
|
|
|
|
|