|
|
|
|
«Ходят Слухи» о бесплатном массовом мониторинге социальных медиа
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В Рунете стартовал первый массовый сервис мониторинга социальных медиа «Ходят Слухи». Главные отличительные особенности сервиса «Ходят Слухи» – полнофункциональный бесплатный тариф и солидное количество источников мониторинга. Уже сейчас сервис поддерживает работу с ВКонтакте, Twitter, Facebook, Livejournal, YouTube и практически все основные форумы и блоги Рунета.
|
В Рунете стартовал первый массовый сервис мониторинга социальных медиа «Ходят Слухи». Главные отличительные особенности сервиса «Ходят Слухи» – полнофункциональный бесплатный тариф и солидное количество источников мониторинга. Уже сейчас сервис поддерживает работу с ВКонтакте, Twitter, Facebook, Livejournal, YouTube и практически все основные форумы и блоги Рунета. За 3 недели работы новый сервис набрал уже более 400 пользователей и продолжает уверенно расти. «Ходят Слухи» предлагает пользователю всего два тарифа - бесплатный и платный, стоимостью 1000 рублей в месяц. При этом, однако, бесплатный тариф полностью функционален – платная версия отличается лишь количеством тем и наличием возможности вести мониторинг в режиме реального времени. «Почти все существующие российские системы ориентированы на корпоративный рынок и рекламные агентства. Они строят графики, анализируют статистику, тональности сообщений», – говорит руководитель отдела маркетинга «Ходят Слухи» Евгений Бабаев, – «но интерфейс многих из них сложен для рядового интернет-пользователя, они дороги, часто перед началом работы нужно заполнять реквизиты или связываться с менеджером. Наша система значительно проще и дешевле в использовании, она ориентирована на индивидуальных пользователей и небольшие бизнесы». Однажды настроив мониторинг по необходимым ключевым словам – например, названию компании или продукта, фамилии руководителя, наименованиям конкурентов – пользователь системы сможет отслеживать новые упоминания, даже не заходя в систему, получая их по электронной почте. «В ближайшее время нашей задачей будет расширение количества источников мониторинга, мы будем добавлять новые площадки и системы. Мы стремимся к тому, чтобы наши пользователи не пропустили ни одного упоминания важного для них ключевого запроса», – прокомментировал ближайшие планы Евгений Бабаев, руководитель отдела маркетинга сервиса. При этом он подчеркнул, что развитие бесплатного тарифа будет идти наравне с платным. «Полноценный бесплатный тариф – наша гордость, мы будем развивать его и дальше», – заявил он. О компании: «Ходят Слухи» – первый в России массовый сервис мониторинга социальных медиа. Большинство функций сервиса доступны бесплатно. С помощью сервиса любой интернет-пользователь может узнать, что говорят о нем, его компании, продуктах, услугах или о любой другой интересующей его теме.
Автор: Евгений
Рубрики: Маркетинг, Web
Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб
|
|
|
|
|