Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Актив ТВ развивает интерактивные технологии современного телевидения(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
28.03.2012 08:50
версия для печати
Сергей Лобанов - коммерческий директор, и Михаил Фастовец - директор по развитию бизнеса, поделились с гостями своим видением возможностей интерактивного телевидения в России и рассказали о последних разработках компании. Журналистам презентовали новую приставку - Актив ТВ IVR Ready 21S, которая вышла в продажу в первом квартале 2012 года и представляет приставки эконом-класса. Ее стоимость с установкой составляет не более 8 тыс. рублей, что является сегодня одним из самых экономичных предложений на рынке. Актив ТВ IVR Ready 21S предоставляет возможности просмотра телеканалов в лучшем качестве, поддерживает формат HD (High Definition), поддерживает формат интерактивных новостей и спортивных передач. Формировать свой персональный контент подключившийся зритель может, используя дополнительный жесткий диск или любую флеш-карту. Журналистам рассказали о новых для России форматах интерактивного телевидения, в частности об интерактивных новостях, которые являются наиболее востребованными. У каждого пользователя Актив ТВ сегодня есть возможность «создавать» свой новостной блок, в который будут входить самые важные и актуальные новости. И завершает линейку новых форматов Актив ТВ – формат «Познавательный», который дает возможность телезрителю участвовать в опросах и викторинах с темой, непосредственно связанной с просматриваемой программой или передачей. «Интерактивные расширения Актив ТВ позволяют зрителю отбирать для просмотра только те программы и передачи, которые ему действительно интересны, а также узнавать значительно больше информации по любой теме. С каждым годом интерес к интерактивному телевидению в России растет. Преимущества интерактивности осознают не только зрители, но и руководства многих телеканалов. Нововведение даст последним возможность напрямую взаимодействовать со своими зрителями. В процессе такого общения телеканалы получают возможность лучше узнать интересы, особенности, потребности своей аудитории, а значит, оперативно корректировать свой контент и повышать свой рейтинг. Таким образом, интерактивность выгодна всем», – отметил коммерческий директор Актив ТВ Сергей Лобанов. Автор: Анастасия Рякина Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал, операторы фиксированной связи
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||