rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Актив ТВ развивает интерактивные технологии современного телевидения

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В зале ресторана «Бирхёфе» состоялся пресс-ланч с участием руководителей телевидения следующего поколения «Актив ТВ» и представителей ведущих федеральных и специализированных СМИ. Сергей Лобанов - коммерческий директор, и Михаил Фастовец - директор по развитию бизнеса, поделились с гостями своим видением возможностей интерактивного телевидения в России и рассказали о последних разработках компании.

Сергей Лобанов  - коммерческий директор, и Михаил Фастовец  - директор по развитию бизнеса, поделились с гостями своим видением возможностей интерактивного телевидения в России и рассказали о последних разработках компании.

Журналистам презентовали новую  приставку -  Актив ТВ IVR Ready 21S, которая вышла в продажу в первом квартале 2012 года и представляет  приставки эконом-класса.  Ее стоимость с установкой составляет  не более 8 тыс. рублей, что является сегодня одним из самых экономичных предложений на рынке. Актив ТВ IVR Ready 21S  предоставляет возможности просмотра телеканалов в лучшем качестве, поддерживает формат HD (High Definition), поддерживает формат интерактивных новостей и спортивных передач. Формировать свой персональный контент подключившийся зритель может, используя дополнительный жесткий диск или любую флеш-карту.  

Журналистам рассказали о новых для России форматах интерактивного телевидения, в частности об интерактивных новостях, которые являются наиболее востребованными. У  каждого пользователя Актив ТВ сегодня есть возможность «создавать» свой новостной блок, в который будут входить самые важные и актуальные новости.
Еще одним важным интерактивным форматом Актив ТВ является спортивный, с помощью которого зритель может получать подробные сведения о месте проведения соревнований, знакомиться с биографией спортсменов, смотреть актуальную таблицу соревнований в любой удобный для него момент, следить за определенным спортсменом, вне зависимости от предпочтений оператора.

И завершает линейку новых форматов Актив ТВ – формат «Познавательный», который дает возможность телезрителю участвовать в опросах и викторинах с темой, непосредственно связанной с просматриваемой программой или передачей.

«Интерактивные расширения Актив ТВ позволяют зрителю отбирать для просмотра только те программы и передачи, которые ему действительно интересны, а также узнавать значительно больше информации по любой теме. С каждым годом интерес к интерактивному телевидению в России растет. Преимущества интерактивности осознают не только зрители, но и руководства многих телеканалов. Нововведение даст последним возможность напрямую взаимодействовать со своими зрителями. В процессе такого общения телеканалы получают возможность лучше узнать интересы, особенности, потребности своей аудитории, а значит, оперативно корректировать свой контент и повышать свой рейтинг. Таким образом, интерактивность выгодна всем», – отметил коммерческий директор Актив ТВ Сергей Лобанов.

Автор: Анастасия Рякина

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал, операторы фиксированной связи

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода