Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МойСклад готовит собственное CRM-решение для малых и средних торговых компаний(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
14.03.2012 09:07
версия для печати
CRM-модуль («Система управления взаимоотношениями с клиентами») сервиса МойСклад позволит управлять базой клиентов, отслеживать историю взаимодействия с каждым из них, ставить задачи и оставлять напоминания для сотрудников, а также работать с документами, осуществлять автоматизированные почтовые и sms-рассылки. Специализация и сильная сторона МоегоСклада – ориентация на небольшие торговые компании. «Мы уверены в том, что работа с клиентами и учет товаров нераздельны. К тому же предприниматели не хотят использовать несколько разных систем для управления своей компанией. Они предпочитают интегрированные продукты, которые содержат все необходимые возможности, - рассказывает генеральный директор МойСклад Аскар Рахимбердиев. - Наша цель: сделать МойСклад именно таким завершенным и комплексным продуктом». При разработке CRM МойСклад открыто собирает рекомендации своих существующих и потенциальных клиентов. На сайте сервиса есть специальный раздел, где можно поделиться своими предложениями по CRM-модулю. В настоящее время поступило уже несколько десятков пожеланий от пользователей сервиса. Компания проанализирует предложения клиентов, выберет самые востребованные функции и реализует их раньше остальных. «Уже давно развитие сервиса во многом определяется запросами наших пользователей. Но раньше мы собирали и анализировали отзывы на новые возможности после их реализации. Сейчас мы впервые пригласили своих пользователей к обсуждению нового модуля до его появления. Для нас это в определенном смысле эксперимент. И, похоже, успешный - мы уже получили несколько новых интересных идей», - отмечает Аскар Рахимбердиев. Появление нового модуля CRM — естественный этап развития сервиса МойСклад. Задуманный как складской сервис, он был дополнен функциями управления финансами, затем появилась система обработки заказов, а недавно было запущено решение для автоматизации розничных продаж МойСклад.Розница. Автор: Анна Ковылянская Рубрики: ПО Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||