rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Линейка решений «1С:CRM» редакция 2.0 прошла сертификацию в фирме «1С»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Разработанная компанией «1С-Рарус» линейка программных продуктов «1С:CRM» редакция 2.0 прошла сертификацию в фирме «1С». «1С:CRM» представляет собой удобную аналитическую CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. «1С:CRM» редакция 2.0 разработана на новой платформе «1С:Предприятие 8.2» и подходит для компаний малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж.

Новая редакция 2.0 программы «1С:CRM» получила сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт позволит автоматизировать CRM-процессы с целью организации эффективной работы с клиентами на следующих участках:
• Секретариат;
• Продажи;
• Закупки;
• Производство и проектирование;
• Сервисное обслуживание;
• Маркетинг;
• Служба качества.
 
При разработке решения особое внимание было уделено возможности его быстрого внедрения в компаниях различного масштаба – малых, средних и крупных. Решение может быть использовано в любом бизнесе, вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж. «1С:CRM» редакция 2.0 позволяет организовать эффективную работу как при частых и быстрых продажах, так и при крупных и длительных по времени сделках.
 
Основные функциональные блоки решения «1С:CRM» редакция 2.0:
• Управление клиентской базой;
• Управление контактами с клиентами, регистрация потребностей клиентов;
• Планирование и контроль действий, управление своим рабочим временем;
• Выдача поручений и контроль их выполнения;
• Контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения загрузки между ними;
• Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
• Управление продажами, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж, планирование продаж и их показателей;
• Управление проектами; анализ проектов (диаграмма Ганта, карточка проекта); оперативное отслеживание выполнения проектов;
• Управление маркетингом; планирование маркетинговых кампаний; управление подготовкой к маркетинговым компаниям;
• Аналитические отчеты;
• Методические материалы и рекомендации по выполнению различных задач.
 
«1С:CRM» редакция 2.0 облегчает выполнение рутинных операций, позволяет настроить интеграцию с электронной почтой, SMS, факсом и офисной телефонией (офисной АТС). Предусмотрен двусторонний обмен данными с «1С:Бухгалтерией» и MS Outlook. Все возможности решения доступны через Интернет, т.к. «1С:CRM» обладает полным web-интерфейсом.
 
Программа будет выпущена в марте 2012 года в двух версиях: ПРОФ и КОРП. При этом, «1С:CRM КОРП» позволит использовать дополнительные функции: блок управления проектами, интернет-карты при определении местоположения клиентов по их адресу, обмен данными с программой MS Outlook, расширенная функциональность управления маркетингом и др.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода