|
|
|
|
Автоматизация новой сети магазинов зоотоваров «Мой питомец»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Специалистами компании Софт-Маркет успешно завершена автоматизация сети зоомагазинов Мой питомец. Новая сеть начала свою деятельность в 2011 году по продаже аксессуаров, кормов и средств по уходу за домашними питомцами. В результате автоматизации были достигнуты желание Заказчика контролировать торговлю, получать информацию с точек продаж в разрезе магазинов и оперативно управлять сетью.
|
Для реализации проекта руководство сети зоомагазинов выбрали комплексную автоматизацию на базе «1С:Предприятие8». Исходя из специфики фирмы были подобраны программы: «1С:Управление торговлей» и «1С:Розница». Целью внедрения конфигураций систем стало желание Заказчика повысить эффективность контроля распределения товарных остатков, получения оперативной информации о продажах на торговых объектах, увеличения скорости обслуживания покупателей и оптимизации анализа продаж в разрезе магазинов. Установка программ 1С:Управление торговлей и 1С:Розница позволила решить все поставленные задачи Заказчика и обеспечить эффективное управление сетью зоомагазинов, с учетом приемлемой стоимости систем. Благодаря оперативно поступающей информации с точек продаж в главный офис компании, системы позволяют: - вносить дополнения в справочник Номенклатуры из документа Excel; - осуществлять взаиморасчеты с контрагентами и покупателями; - контролировать распределение товаров по торговым объектам; - получать своевременную и оперативную информацию на основе точных данных; - повышать оперативную скорость обслуживания; - управлять складскими запасами; - отслеживать розничные продажи. В ходе реализации проекта у Заказчика было установлено следующее оборудование: • Принтер штрих-кода Zebra LP 2824 S Plus RS-232/USB белый • Денежный ящик HPC-13S Черный для ШТРИХ • Принтер документов FPrint-5200 для ЕНВД. Черный. RS-232/USB • Сканер штрих кода ручной Metrologic Eclipse Дополнительная информация о программах Программа 1С Управление Торговлей 8 разработана специально для ведения торгового, складского и управленческого учета на предприятии. Автоматизирует поставки, продажи, управление складом, заказами и взаимоотношения с клиентами и образует единое информационное пространство для эффективной работы и четкого взаимодействия всех подразделений. Программа 1С Розница 8 предназначена для автоматизации торговых сетей магазинов, розничных торговых точек и позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазина и в торговых залах, а также учет денежных средств в кассах магазина. 1С Розница 8 предназначена для регулирования цен как из центрального подразделения так и отдельным магазином. Возможность формирования ценников и этикеток. Автоматизированное распределение товаров по складам в зависимости от номенклатурной группы товара.
Автор: Екатерина
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|