rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Автоматизация новой сети магазинов зоотоваров «Мой питомец»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Специалистами компании Софт-Маркет успешно завершена автоматизация сети зоомагазинов Мой питомец. Новая сеть начала свою деятельность в 2011 году по продаже аксессуаров, кормов и средств по уходу за домашними питомцами. В результате автоматизации были достигнуты желание Заказчика контролировать торговлю, получать информацию с точек продаж в разрезе магазинов и оперативно управлять сетью.

Для реализации проекта руководство сети зоомагазинов выбрали комплексную автоматизацию на базе «1С:Предприятие8». Исходя из специфики фирмы были подобраны программы: «1С:Управление торговлей» и «1С:Розница».
 
Целью внедрения конфигураций систем стало желание Заказчика повысить эффективность контроля распределения товарных остатков, получения оперативной информации о продажах на торговых объектах, увеличения скорости обслуживания покупателей и оптимизации анализа продаж в разрезе магазинов.
 
Установка программ 1С:Управление торговлей и 1С:Розница позволила решить все поставленные задачи Заказчика и обеспечить эффективное управление сетью зоомагазинов, с учетом приемлемой стоимости систем. Благодаря оперативно поступающей информации с точек продаж в главный офис компании, системы позволяют:
- вносить дополнения в справочник Номенклатуры из документа Excel;
- осуществлять взаиморасчеты с контрагентами и покупателями;
- контролировать распределение товаров по торговым объектам;
- получать своевременную и оперативную информацию на основе точных данных;
- повышать оперативную скорость обслуживания;
- управлять складскими запасами;
- отслеживать розничные продажи.
 
В ходе реализации проекта у Заказчика было установлено следующее оборудование:
• Принтер штрих-кода Zebra LP 2824 S Plus RS-232/USB белый
• Денежный ящик HPC-13S Черный для ШТРИХ
• Принтер документов FPrint-5200 для ЕНВД. Черный. RS-232/USB  
• Сканер штрих кода ручной Metrologic Eclipse
 
Дополнительная информация о программах
 
Программа 1С Управление Торговлей 8 разработана специально для ведения торгового, складского и управленческого учета на предприятии. Автоматизирует поставки, продажи, управление складом, заказами и взаимоотношения с клиентами и образует единое информационное пространство для эффективной работы и четкого взаимодействия всех подразделений.
 
Программа 1С Розница 8  предназначена для автоматизации торговых сетей магазинов, розничных торговых точек  и  позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазина и в торговых залах, а также учет денежных средств в кассах магазина.
1С Розница 8  предназначена для регулирования цен как из центрального подразделения так и отдельным магазином. Возможность формирования ценников и этикеток. Автоматизированное распределение товаров по складам в зависимости от номенклатурной группы товара.

Автор: Екатерина

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода