rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«LG Music Club» - новая версия приложения для смартфонов LG

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания ИММО представляет обновленную версию мобильного приложения «LG Music Club» для смартфонов LG на базе ОС Android, предназначенных для продаж на территории России.

«LG Music Club» - это мобильный музыкальный магазин, в котором представлен огромный каталог лицензионной музыки высокого качества. Музыкальный контент сгруппирован по жанрам и по творчеству исполнителей, а также есть дискографии, тексты песен, биографии и фотографии артистов. Данные постоянно обновляются, что позволяет быть в курсе всех новинок, отслеживать рейтинги, слушать последние хиты. Впервые сервис стал доступен в виде мобильного портала и приложения для ОС Android в мае 2010 года.
 
Теперь пользоваться сервисом «LG Music Club» еще удобнее и проще, его интерфейс стал более ярким, а дизайн – более привлекательным. Для владельцев смартфонов LG предусмотрен семидневный бесплатный бонусный период, в течение которого любители музыки могут воспользоваться полным функционалом сервиса, оценить его удобство и содержание. Затем владельцы смартфонов смогут продолжить пользоваться контентом на условиях оплаты за разовое скачивание или перейти на выгодный безлимитный тариф и продолжить пользоваться всеми возможностями мобильного магазина музыки за 150 рублей в месяц.
 
Компания ИММО имеет успешный опыт создания мобильных приложений, одно из которых реализовано в партнерстве с компанией LG. Данный сервис – это своеобразная музыкальная шкатулка, в которой собрано все самое лучшее, популярное, интересное из мира музыки. Цифровая музыка сегодня демонстрирует активный рост продаж, которые обещают только увеличиваться. В этой связи музыка в мобильных приложениях – это, с одной стороны, удобный канал продаж, с другой, как в случае с LG, – действенный инструмент повышения лояльности клиентов. Поэтому данный проект является достаточно перспективным и актуальным.  
 
Мобильное приложение «LG Music Club» будет интересно всем, кто любит быть в курсе  музыкальных новинок, хочет радовать себя любимыми песнями, больше знать о своих кумирах, удивлять знакомых и близких и не представляет своей жизни без музыки.
 
_______________________
 
ИММО/«Информ-мобил» - лидер на рынке легального цифрового контента.
ИММО сотрудничает с ведущими мировыми и российскими правообладателями цифровой музыки: Universal, Sony, Warner, EMI, Disney, «СБА/Гала Рекордс», РАО, «Первое Музыкальное Издательство» и др.
В библиотеке цифровых прав ИММО более 7 млн. единиц контента, которым пользуются абоненты 50 операторов сотовой связи (МТС, «МегаФон», «Билайн», Киевстар, Life;) и др.) в России и за рубежом.
Партнеры ИММО – операторы сотовой связи, правообладатели, поставщики и производители технологических VAS-решений, производители мобильных устройств, разработчики приложений и игр для социальных сетей, интернет-ресурсы и СМИ.

Автор: ИММО

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft, LG

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода