rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

LG объявляет конкурс идей для новой рекламной кампании инновационного пылесоса

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
LG предлагает потребителям во всем мире проявить свои творческие способно-сти для описания уникального устройства

Компания LG Electronics (LG) объявила о начале глобального конкурса в преддверии выпуска KOMPRESSOR FOLLOW METM, первого в мире пылесоса, который автоматически перемещается вслед за вами во время уборки.

Участникам конкурса предлагается снять видео или написать сценарий для съемки видео на тему: «Что было бы, если вещи, облегчающие вашу жизнь, всегда были с вами?». Идеи победителей могут быть использованы в рекламной кампании пылесоса KOMPRESSOR FOLLOW METM  в следующем году или заяв-лены на самый престижный конкурс Cannes Lions в области идей маркетинга и рекламы. Общая призовая сумма составляет 20 тысяч евро – это самый большой приз из всех конкурсов, зарегистрированных на сайте eYeka (www.eyeka.com).

«Мы всегда рады слышать идеи наших потребителей в отношении новей-ших продуктов LG, так что это просто наш способ отблагодарить их за свою ло-яльность», - сказал Мун-бам Шин (Moon-bum Shin), исполнительный вице-президент (Executive Vice President) и Высшее должностное лицо (CEO) компании LG Home Appliance. – «Наш новый пылесос – столь уникальный продукт, что было бы досадно ограничиться маркетинговыми идеями только внутри компании».

Желающие принять участие в этом конкурсе должны подать свои работы до 24 января 2012 года через веб-сайт eYeka - http://ru.eyeka.com/projects/15841. Восемь лучших работ будут отобраны жюри, состоящим из представителей LG и профессионалов в области рекламы, после чего пройдет общее голосование на странице Facebook (www.facebook.com/theLGstory), по результатам которого бу-дут определены четыре финалиста. Победители конкурса будут объявлены в кон-це февраля.

Выпущенный на корейский рынок в сентябре этого года, пылесос KOMPRESSOR FOLLOW ME™ появится в России, Иране, Австралии, Франции, Италии и Испании в начале 2012 года, а затем и на других рынках.

Автор: Чурсина Карина

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: LG

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода