Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Эксперты «Нетологии» и REG.RU предложили формулу эффективного продвижения сайта в Интернете(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
14.12.2011 14:43
версия для печати
Максим Спиридонов начал свое выступление с рассказа о необходимости четкого планирования: от избранного вектора движения зависит до 60 % успеха маркетинговой кампании. Для создания работающей стратегии продвижения бизнеса в Интернете необходимо четко сформулировать и проработать все этапы медиапланирования, которое включает в себя постановку задачи, выбор целевой группы и площадки для продвижения и способы размещения информации для максимального покрытия информационного поля. Залогом эффективного решения поставленных задач, по мнению эксперта, является сплоченная, настойчивая и сильная команда. В рамках выступления Максим рассмотрел основные способы продвижения в Сети, среди которых SMM, поисковое продвижение, PR в Интернете и другие. Эксперт обратил особое внимание слушателей на требования к сайту как основному инструменту коммуникации с потребителем в Интернете: сайт, созданный для продвижения бизнеса, должен вызывать у посетителей желание приобрести услуги или товары. Среди основных характеристик такого сайта Максим перечислил запоминающийся дизайн, юзабилити (правило трех кликов), регулярное обновление и лаконичность информации и подтверждение деятельности компании в виде различных сертификатов: «Пользователи Интернета привыкли, что все обращенные к ним сообщения, будь то баннеры или реклама, выполнены в ярком, запоминающемся, но не лишенном смысла стиле. Сегодня для эффективного продвижения бизнеса необходимо сочетать в своем послании креатив, информативность и красивое оформление. Сочетание этих факторов работает на достижение максимального результата в решении любой бизнес-задачи». Алексей Королюк посвятил свое выступление влиянию доменного имени на эффективность продвижения бизнеса в Сети. Эксперт констатировал, что «от правильно подобранного домена зависит до 20 % успеха, поскольку домен является лицом компании в Интернете». Основными критериями в выборе доменного имени для бизнеса были названы запоминаемость, легкость набора и прочтения на слух, а также важность идентификации домена с названием или родом деятельности компании. Алексей отметил, что наличие нескольких синонимичных или созвучных доменов, к примеру, в разных зонах, повышает рейтинг выдачи в поисковых системах. Для получения максимального эффекта Алексей посоветовал при выборе доменного имени руководствоваться актуальными трендами Сети, поскольку последние имеют прямое отношение к популяризации тех или иных ключевых слов. Эксперт порекомендовал для оптимизации поиска в Интернете использовать короткие домены и домены третьего уровня, которые являются бесплатными, но серьезно помогают продвижению. «Хорошая маркетинговая стратегия в сочетании с грамотно подобранным доменом на выходе дают максимальный эффект для обеспечения стабильного присутствия компании в виртуальном пространстве», – подвел итог дискуссии Алексей. Об организаторах: «Нетология» – образовательный проект, созданный практиками интернет-маркетинга с целью донесения навыков и знаний о рекламе и продвижении в глобальной Сети до широкого круга специалистов, осваивающих интернет-пространство. Семинары и тренинги «Нетологии» предназначены для маркетологов, бренд-менеджеров, product-менеджеров, сотрудников PR-служб и прочих специалистов, чьей прямой обязанностью является обеспечение эффективного присутствия бренда в Интернете. REG.RU – ведущий российский регистратор доменных имен, аккредитованный регистратор национальных доменах .RU/.РФ/.SU. Сегодня компания обслуживает более 1 000 000 доменных имен, осуществляет регистрацию доменов в 150 зонах, предоставляет услуги хостинга, почты, VPS/VDS, аренды физических серверов. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Калининграде, Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Киеве. REG.RU принимает активное участие в развитии национального Интернета через работу представителей компании в профильных экспертных группах, реализацию коммуникационных программ по информированию населения о домене .РФ. Автор: Дыбина Наталья Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, интернет маркетинг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, маркетинговое исследование рынка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||