Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Информационное табло 3CX – дополнительный сервис для Call–центра(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
06.12.2011 11:40
версия для печати
Модуль расширения «Call Center 3CX» для телефонной программной станции 3CX Phone System является одним из лучших на рынке решений для организации корпоративного Call центра. Лаборатория-разработчик 3CX постоянно совершенствует свои программные продукты и предлагает пользователям дополнительные сервисы, расширяющие возможности для эффективной работы Call центра. Автор: Афанасьев Владимир Рубрики: Фиксированная связь, ПО Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||