|
|
|
|
«1С-Рарус» автоматизировал автосервис «Ремин»: повышена эффективность работы предприятия
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Автосервис «Ремин», расположенный в Московской области, автоматизирован специалистами компании «1С-Рарус». Внедрена программа «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» на платформе «1С:Предприятие 8». В результате автоматизации сокращено время на поиск информации о клиентах, ведется контроль заказов запчастей, мониторинг эффективности работы персонала. Система позволяет автоматически распределять и резервировать поступления запчастей по заказам покупателей.
|
Автосервис «Ремин» расположен в городе Мытищи Московской области. Руководству компании требовалось оперативно получать информацию со всех участков деятельности. Необходимо было также повысить скорость работы – за счет быстрого формирования необходимых документов. Руководство автосервиса решило создать на предприятии информационную систему, способствующую повышению прозрачности и качества его работы. В системе планировалось ведение следующих процессов: • Работа с товарами, включая их заказ, оприходование, возврат, перемещение и списание; • Реализация товаров и оказание услуг, оформление продаж; • Оформление заявок на ремонт автомобилей, заказ-нарядов; • Формирование цен на работы по классам автомобилей и нормочасам; • Движение денежных средств в кассах и на расчетных счетах. В качестве основы системы была выбрана программа «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти», 4-я редакция. Продукт разработан на основе платформы «1С:Предприятие 8» и отвечает всем требованиям заказчика. Проводить внедрение пригласили компанию «1С-Рарус» - разработчика данной программы. Автоматизировано 6 рабочих мест. В результате проекта автосервис «Ремин» организует все необходимые процессы в информационной системе. Работа с программой также имеет следующие преимущества: • Автоматическое распределение и резервирование поступлений запчастей в соответствии с заказами покупателей; • Хранение в информационной системе истории обслуживания каждого клиента; • Быстрый поиск клиентов по разным запросам, в том числе по VIN или номеру автомобиля, ФИО клиента; • Возможность ограничивать доступ менеджеров к клиентской базе, открывая для работы только «привязанных» клиентов; • Отслеживание эффективности работы менеджеров; • Отчетность по количеству продаж и возможность начисления бонусов менеджерам; • Запрет оформления продажи по цене ниже себестоимости товара. Информационная система на основе «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» позволяет планировать загрузку ремонтных зон и контролировать выполнение ремонта автомобилей. Благодаря оперативному получению данных и их прозрачности руководство автосервиса в любой момент располагает реальной картиной работы предприятия. Это позволяет принимать необходимые и действенные меры для его развития. О компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь. Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «Купить 1С:Бухгалтерию»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); Центр компетенции по автоматизации торговли. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В компании «1С-Рарус» работает более 1 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|