rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Трейд.Су: как государство готовится к выборам?

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Всего несколько недель осталось до главного политического события 2011 года - декабрьских выборов в Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации.

Как известно, в выборах планируют принять участие все российские партии: «Единая Россия», «Справедливая Россия», «Правое дело», КПРФ, ЛДПР, «Яблоко», «Патриоты России». При этом впервые Государственная дума будет избираться сроком на пять лет.
 
В федеральном бюджете на подготовку и проведение выборов депутатов Государственной думы шестого созыва заложено свыше 7 миллиардов рублей, что значительно превосходит расходы на парламентские выборы 2007 года, которые составили порядка 4 миллиардов рублей.
 
Аналитический центр «Трейд.Су» провел исследование тендеров на оказание услуг, связанных с подготовкой к выборам в Государственную думу. По данным аналитиков «Трейд.Су», подготовка к выборам началась в начале лета текущего года, однако наибольший объем объявленных тендеров (94%) приходится на сентябрь и октябрь. В количественном выражении, как отмечают аналитики «Трейд.Су», лидирующие позиции занимают тендеры на изготовление рекламно-информационных материалов (53,4%), техническому обеспечению подготовки и использования при голосовании на выборах технических средств подсчета голосов - комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ) и комплексов для электронного голосования (КЭГ), а также размещению информационных материалов о предстоящих выборах на объектах наружной рекламы, в телевизионном и радио- эфире, печатных СМИ (12,1%).
 
В стоимостном выражении, по оценкам аналитиков ИА «Трейд.Су», наибольший объем приходится на тендеры по информированию населения о подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы (35,5%), изготовление рекламно-информационных материалов (25,3%), техническому обеспечению проведения выборов и подсчета голосов (23,2%). На все остальные тендеры (размещение информационных материалов в СМИ, проведение социологических исследований, освещение хода предвыборной кампании, обучение участников избирательного процесса, подарки самым молодым избирателям) суммарно приходится 16%.
 
Наиболее крупный тендер в рамках подготовки к выборам в Государственную думу, размещенный в базе «Трейд.Су», был объявлен Мосгоризбиркомом на участие в кампании по информированию избирателей о выборах депутатов в Государственную Думу РФ шестого созыва (начальная цена: 80 млн. руб.). Также среди наиболее крупных следует выделить тендеры, объявленные Федеральным центром информатизации при Центральной избирательной комиссии на учебно-методическое обеспечение подготовки и применения технических средств голосования (начальная цена: 8 млн. руб.) и управлением внутренней политики Приморского края на оказание услуг по проведению социологического исследования (начальная цена: 7,7 млн. руб.).
 
Менее полугода осталось до президентских выборов, а это, в свою очередь является дополнительной возможностью для представителей малого и среднего бизнеса получить выгодные государственные контракты. 

Автор: Шершукова Ирина

Рубрики: Регулирование, Финансы, Web

Ключевые слова: электронная торговля, электронные торги, электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода