Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Практическая конференция «iБизнес: как максимально эффективно использовать Интернет для увеличения доходности компании» проведена журналом «Генеральный директор» в Москве 28 октября 2011 года. Модератором мероприятия выступил известный российский маркетолог Игорь Манн. В число спикеров вошли директора и руководители проектов различных компаний: они поделились с коллегами секретами эффективного ведения бизнеса.
Как наладить успешную работу и расширить спектр сервисов с помощью Интернет-сайта? Ответ на этот вопрос прозвучал в совместном докладе Павла Борисова, руководителя Интернет-проектов компании «1С-Рарус», и Марии Уколовой, начальника отдела маркетинга и рекламы ОАО «Медицина».
В результате сотрудничества компании «1С-Рарус» и клиники «Медицина» была создана одна из уникальных Интернет-систем на российском рынке. Сервисно-информационный сайт способствует продаже серьезных и дорогих медицинских услуг. Вместе с общей информацией об организации, ресурс предлагает ряд online-сервисов пациентам клиники: запись на прием, просмотр истории болезни, возможность задать вопрос врачу по «горячей линии» и другие услуги.
Для клиники, приток пациентов которой обеспечивается за счет позитивного имиджа и положительных рекомендаций, сайт является важным инструментом повышения лояльности клиентов. Сегодня количество посещений интернет-ресурса превышает 40 000 в месяц.
Проект выполнен на платформе «1С-Битрикс» специалистами «1С-Рарус». Это успешный пример Интернет-системы, интегрированной с внутренней информационной системой. Реализация подобных проектов является одним из направлений деятельности «1С-Рарус». Внедрение таких систем помогает росту бизнеса на 10% уже в первый год эксплуатации.
Докладчики также отметили, что достижение значимых результатов стало возможным благодаря постоянной технической поддержке ресурса со стороны специалистов «1С-Рарус». Быстрая и качественная разработка механизмов, позволяющих претворять в жизнь проекты клиники, способствовала увеличению эффективности работы сайта.
Интерес аудитории к представленному «1С-Рарус» докладу был очень высок. Как и к другим выступлениям, каждое из которых содержало в себе полезные идеи, позволяющие повысить эффективность бизнеса.
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Маркетинг, ПО, Кадры, Web
Ключевые слова: сайт, 1С Рарус