rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

АстроСофт: новое назначение в руководстве компании

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
30 сентября 2011 года на пост генерального директора компании АстроСофт назначен Виталий Мальцев. Ранее он занимал должность управляющего директора по информационным технологиям в ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» (Группа ОМЗ). Основатель и бессменный руководитель АстроСофт Павел Васильев занял пост председателя совета директоров компании.

Назначение связано с развитием новых направлений деятельности и укрупнением бизнеса АстроСофт. «Передо мной стоят серьезные задачи. Основная – вывести АстроСофт на следующий уровень развития», - говорит Виталий Мальцев. «Для этого мы будем усиливать и развивать традиционные для компании направления деятельности и создавать новые, расширяя свое присутствие на рынке. В цифрах эти цели выражены для меня предельно просто – расти быстрее рынка на 15-20% в год».
 
«Залог будущего роста АстроСофт я вижу в большом потенциале компании. АстроСофт - это известный на рынке бренд: более 20 лет присутствия в сфере информационных технологий, значительный опыт в оказании качественных ИТ-услуг, серьезная репутация. Все это позволит компании освоить новые ниши и существенно расширить спектр решений и услуг, предлагаемых заказчику», - продолжает Виталий Мальцев. Среди новых направлений АстроСофт – консалтинг с отраслевой экспертизой, решения по автоматизации документооборота и информационно-аналитические решения.
 
«Создание консалтингового направления и развитие отраслевой экспертизы в АстроСофт обеспечат нашим клиентам новый качественный уровень комплексных решений и поможет стать ключевым партнером для наших заказчиков в создании эффективных систем управления и автоматизации процессов».
 
Председатель совета директоров компании АстроСофт Павел Васильев уверен: «Богатый опыт Виталия Мальцева в реализации проектов по оптимизации бизнеса и серьезные управленческие навыки обеспечат компании необходимый рост. Его лидерские качества будут способствовать укреплению позиций АстроСофт».
 
Виталий Мальцев родился 14 июля 1977 г. Окончил Ленинградский государственный университет, факультет математики, физики и информатики по специальности информационные системы в экономике. Более 10 лет занимается развитием бизнеса торговых и промышленных предприятий за счет организации бизнес-процессов с использованием информационных технологий:
1998–2004 - работал ИТ-директором в торговой компании Best Ceramics в период активного развития компании на рынке;
2004–2006 - являлся директором по ИТ и менеджером успешного проекта по реорганизации и автоматизации процессов во время запуска нового завода по производству сухих строительных смесей в ЗАО «Производственное предприятие КРЕПС»;
2006–2009 - опыт успешного руководства проектом по внедрению системы mySAP ERP на промышленном предприятии по производству заготовок из специальных сталей ООО «ОМЗ-Спецсталь»;  
2007–2011 - занимал должность управляющего директора по информационным технологиям в ОАО «ОМЗ», руководил сервисной ИТ-компанией группы ООО «ОМЗ-ИТ».
 
Компания АстроСофт (www.astrosoft.ru) основана в 1991 году, занимается поставкой продуктов и услуг в области ИТ. Основные направления деятельности компании: поставка лицензионного ПО мировых вендоров; поставка типовых решений и разработка заказных систем на платформе 1С; разработка и внедрение специализированных бизнес-решений на платформе Microsoft, 1C и собственных технологий; разработка ПО для встраиваемых систем.
Среди клиентов АстроСофт: ООН, ПФР, ЦБ России, Правительство Москвы, ОАО «Сургутнефтегаз», Samsung Electronics, Ленэнерго и др.
АстроСофт имеет статус Microsoft Partner Gold Volume Licensing и Silver Software Asset Management, «Бизнес-партнер Microsoft по средствам разработки», 1С:Франчайзи, Центр сертифицированного обучения «1С», Центр компетенции «1С» по производству.
Компания сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001 – 2008.

Автор: Ольга Семенова

Рубрики: ПО, Кадры

Ключевые слова: кадры, директор, назначения, назначение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода