Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«6 сентября 2005 года мы запустили первую публичную версию Wapstart.ru. Это был поисковик по wap-сайтам, каталог, счетчик и база мобильного контента…» — говорит Кирилл Рожковский, основатель WаpStart.
Форвардный продукт WapStart - мобильная рекламная сеть Plus1 WapStart была запущена в 2007 году, и сегодня это - лидер мобильной дисплейной рекламы в России и странах СНГ.
Сегодня WapStart обрабатывает порядка миллиарда рекламных запросов в месяц, и этой цифры компания достигла первой в России.
Для сравнения хэйдлайнеры мировой мобильной рекламы сегодня демонстрируют следующие показатели: рекламная сеть Smaato обслуживает в месяц порядка 16 миллиардов запросов, InMobi – 21 миллиард, американская AdMob получает в месяц около 100 миллиардов запросов на показ рекламы с мобильных устройств.
«Безусловно, отечественная мобильная реклама еще дитя по сравнению с мировыми интернет-гигантами, но темпы роста отечественной мобильной индустрии достаточно высоки – комментирует Кирилл Рожковский, основатель WapStart, – и в 2012 году мы ожидаем еще ближе подойти к мировым показателям».
Сегодня охват рекламных кампаний WapStart, благодаря ее партнерству с мировыми сетями, вышел за пределы России и СНГ – российский трафик принимают в Европе, в США, в Индии.
Кроме того, WapStart первой в Рунете предложила рекламодателям географический и поведенческий таргетинг в мобильном интернете и анонсировала интеграцию рекламной сети с приложениями всех типов платформ. Все это позволяет WapStart проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой эффективностью.
В 2010 году WapStart стала единственной мобильной рекламной сетью России, которая вошла в обзор мобильных рекламных сетей мира, составленный журналом MobileMarketing.
Автор: WapStart
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: маркетинг, мобильный маркетинг, маркетинг рынок, маркетинг товара, мобильная реклама