rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Работа одного из крупнейших Центров эстетической медицины «Новомед» автоматизирована с помощью «БИТ:Красота 8»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали ведение управленческого и оперативного учета Центра лазерной и эстетической медицины «НовоМед» с помощью отраслевого программного продукта «БИТ:Красота 8».

В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.
 
Сегодня центр лазерной и эстетической медицины «НовоМед» - одна из немногих клиник в Иркутске, которая может предложить решение эстетических проблем на самом современном оборудовании. Основным направлением деятельности клиники является лазерная косметология.  В рамках деятельности отделения осуществляются косметические операции различной степени сложности: лазерное лечение сосудистых и пигментных дефектов кожи, фотоомоложение, лазерная эпиляция. В  клинике работают только профессиональные врачи, имеющие опыт работы в области эстетической медицины.
 
Для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения производительности труда персонала, увеличения скорости и точности подготовки ежедневной управленческой отчетности  руководством центра  было принято решение автоматизировать работу клиники.
 
После посещения демонстрационного дня программы «БИТ:Красота 8» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), где были показаны возможности и преимущества данного продукта, руководитель клиники решил автоматизировать медицинский центр на базе этой программы.
 
Использование «БИТ:Красота 8» позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить издержки, благодаря повышению точности учета материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов. Использование программы дает возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров, дает мощный инструмент работы с клиентской базой.
 
Автоматизированы следующие участки:
 
• Ведение клиентской базы;
• Складской учет и работа с поставщиками;
• Ценообразование;
• Учет сотрудников и оборудования;
• Запись клиентов;
• Учет оказанных услуг и продаж;
• Учет движения денежных средств и оплат.

Результаты внедрения:
 
• Прозрачность учета материалов, клиентов, продаж, сотрудников;
• Значительно сократились денежные затраты за счет оптимизации склада, экономии на материалах;
• Привлечение новых клиентов (SMS-рассылка), удержание и повышение лояльности имеющихся клиентов;
• Экономия времени на ведение учета, оперативность получения управленческой информации.

Автор: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, soft, , 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода