rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сотрудники IBM бесплатно отработали более 2,5 миллиона человеко-часов в рамках социальных инициатив, приуроченных к 100-летию компании

Корпорация IBM объявила, что примерно 300 тыс. ее сотрудников в разных регионах мира – это около трех четвертей от совокупной численности ее персонала – добровольно участвуют в более чем 5000 благотворительных проектах в 120 странах мира. В ходе этих инициатив они решают общегражданские и социальные проблемы, а также обслуживают потребности миллионов людей.

Эта деятельность осуществляется в рамках специальной инициативы IBM Celebration of Service, позволяющей сотрудникам, пенсионерам, клиентам и бизнес-партнерам безвозмездно предоставлять свое время, знания и навыки на протяжении всего года столетнего юбилея корпорации IBM. За период с января 2011 г. действующие и вышедшие на пенсию сотрудники IBM, а также члены их семей безвозмездно потратили более 2,5 млн. часов своего времени на помощь региональным сообществам во всем мире.

«В ознаменование своего столетнего юбилея корпорация IBM устанавливает рекорд в области общественно значимой работы: она безвозмездно предоставляет наилучшие навыки своих сотрудников и оказывает реальную помощь сообществам, в которых мы все живем и работаем, – заявил Стэнли Литоу (Stanley S. Litow), вице-президент IBM по корпоративным вопросам и корпоративному гражданству. – Это историческое событие и рекорд с точки зрения объема предоставленных услуг, однако, наибольшую значимость имеет не большое количество волонтеров из числа наших сотрудников, и не миллионы часов своего времени, которое они тратят на эту деятельность, а высокое качество выполняемой работы. Положительный эффект такой деятельности распространяется далеко за пределы этого одного дня. IBM всегда активно предоставляла обществу свои экспертные знания и неизменно придерживается своих обязательств в этой области».

«Корпорация IBM привлекает к этой деятельности своих сотрудников, пенсионеров, партнеров и членов различных сообществ. Это крупнейший в своем роде проект в области общественно значимых работ за всю историю, – говорит Мишель Нанн (Michelle Nunn), главный исполнительный директор Points of Light Institute. – Участники этой деятельности не только помогают различным сообществам, они применяют уникальные и мощные активы IBM в качестве катализатора общественно полезных услуг. Мы исключительно положительно оцениваем этот замечательный подход корпорации IBM к празднованию своего 100-летнего юбилея и демонстрацию своей гражданской позиции».

Инициатива IBM Celebration of Service охватывает более 120 стран, в которых живут и работают сотрудники IBM. 15 июня – это последний день перед официальным празднованием столетия со дня основания корпорация IBM, знаменующий кульминацию многомесячной волонтерской деятельности в виде официального мероприятия IBM Centennial Day of Service.

В рамках инициативы IBM Celebration of Service 15 июня волонтеры участвуют в следующих мероприятиях:

  • Сэмюэль Пальмизано (Samuel J. Palmisano), президент и главный исполнительный директор IBM, проведет занятие с учащимися средней школы в своем родном городе Балтимор, штат Мэриленд. Основная тема этого мероприятия – изобретенная корпорацией IBM компьютерная система Watson, которая одержала победу на популярной телевизионной телевикторине Jeopardy!.
  • В Нигерии сотрудники IBM потратят 100 человеко-дней на обучение представителей 100 малых предприятий из различных областей бизнеса. С помощью инструментария SME Toolkit сотрудники IBM будут учить предпринимателей таким дисциплинам, как написание бизнес-планов, осуществление продаж, маркетинг и бухгалтерский учет в малом бизнесе. Каждый предприниматель примет участие в сессии «встреча с наставником», с помощью которых волонтеры IBM помогают своим подопечным достигать целей в бизнесе.
  • В Новой Зеландии сотрудники IBM в рамках проекта Age Concern будут содействовать пожилым людям в использовании технологий мобильной телефонии для подготовки к чрезвычайным ситуациям – таким как стихийные бедствия, землетрясения или проблемы с собственным здоровьем.
  • В Турции корпорация IBM проведет «рынок волонтеров» с участием 600 своих сотрудников и 21 ведущей неправительственной организации. Цель этого мероприятия – обсуждение и инициирование волонтерских проектов на основе профессиональных навыков. Среди таких инициатив – проект по созданию специальных книг и способов их восприятия для лиц с дефектами зрения, и проект для учащихся средних школ по введению в науку и технику.
  • В Уругвае сотрудники IBM проведут занятия с молодыми представителями неимущих слоев населения страны по вопросам поиска своих первых рабочих мест. Эта деятельность осуществляется совместно с неправительственной организацией Projoven, работающей под эгидой Национального института по вопросам занятости и профессионального обучения.
  • Корпорация IBM и ее клиент Citigroup совместно работают в области повышения грамотности и овладения современными технологиями. Так, в рамках проводимого в Мексике проекта The Hunger Project, они используют программу IBM Reading Companion для снижения уровня неграмотности среди коренного населения с целью повышения общего качества его жизни.  
  • В штате Нью-Джерси (США) 100 сотрудников IBM окажут совместную поддержку мэру г. Ньюарк Гори Букеру (Cory Booker), представителям городской администрации и местным школам посредством проведения нескольких мероприятий внутри и за пределами учебных аудиторий, которые позволяют школьникам познакомиться с математическими и другими научными дисциплинами в занимательной форме.
  • В Китае сотрудники IBM будут совместно с муниципальными властями г. Ухань, бизнес-партнерами и неправительственными организациями заниматься построением вычислительной платформы City Cloud. С помощью этой платформы технологии Internet of Things (Интернет Вещей) и Cloud computing (Вычислительные облака) будут использоваться для поддержки мероприятий в ознаменование культурного наследия т.н. «Синьхайской революции» (восстания, которое в 1911 г. свергло династию Цин). Это первый пример интеграции исторических и гуманитарных элементов при построении «разумного города» в рамках диверсифицированного городского развития.
  • В нескольких городах Индии сотрудники местного отделения IBM проведут «научные ярмарки» для демонстрации важности науки тысячам местных школьников.

Распространение модели общественно значимых работ на граждан всего мира

В дополнение к миллионам часов, пожертвованным на общественные работы сотрудниками и пенсионерами IBM, членами их семей, клиентами и партнерами IBM, корпорация IBM бесплатно распространяет некоторые из своих самых успешных активов для волонтерской деятельности. Среди них ресурсы для экспериментов с автомобилями на солнечной энергии, проект по поддержанию чистоты воды и комплект средств Интернет-безопасности для детей. Эти волонтерские комплекты предоставляют участнику практические рекомендации и детальные пошаговые инструкции для успешного осуществления его волонтерской деятельности в своем сообществе. Эти активы побуждают волонтеров к взаимодействию со своими сообществами и помогают создавать более разумную планету. Любой желающий может посетить ресурс www.ibm100.com/service и получить доступ к комплектам материалов для поддержки социально значимой деятельности. В рамках празднования своего столетнего юбилея корпорация IBM предоставит сотни новых грантов на общественные работы на общую сумму более 12 млн. долл., направленных на поддержку волонтерской деятельности своих сотрудников по созданию разумной планеты. Эти гранты на общественные работы предоставляются в виде наличных средств и в виде оборудования для поддержки волонтерской деятельности сотрудников. Новые гранты, предоставляемые в виде денежных дотаций и технологических ресурсов, расширяют обязательства IBM в отношении региональных сообществ во всем мире на 140% по сравнению с предыдущим годом.  

Системы услуг

Ранее в этом году корпорация IBM опубликовала обзор под названием The Systems of Service (Системы услуг). В этом обзоре изложены результаты мероприятия Service Jam – онлайнового мозгового штурма, в котором участвовали 15000 специалистов из некоммерческих организаций, корпораций, образовательных учреждений и правительственных организаций с разными идеологиями и из разных регионов. Цель мероприятия Service Jam состояла в инициировании глобального обсуждения по улучшению оказания услуг в 21 веке. В заключении указанного обзора отмечается, что для повышения качества обслуживания необходимы новые шаги в следующих областях: изучение услуг, включение волонтерских услуг в школьные учебные планы, измерение отдачи от оказываемых услуг, а также рассмотрение способов, посредством которых некоммерческие организации смогут готовиться к приему волонтеров, а корпорации смогут предлагать своих волонтеров.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Кадры

Ключевые слова: IBM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода