rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Привет, земляне!»

18 июня 2011 года компания «Юлмарт» откроет свой третий полноформатный кибермаркет электроники в Петербурге. Следуя концепции развития своей розничной сети, «Юлмарт» как и в других полноформатных магазинах отказывается от традиционных витрин с представленным на них товаром, а весь ассортимент электроники для посетителей доступен для выбора и покупки с помощью электронного каталога на терминалах самообслуживания. Особенностью нового полноформатного магазина «Юлмарт» в Петербурге призван стать его «космический» дизайн, который, по словам представителей компании, позволит посетителям почувствовать себя «пассажирами комфортабельного инопланетного корабля».

Новый полноформатный магазин электроники «Юлмарт» будет открыт на Юго-Западе Петербурга (на Ленинском проспекте, 95). Общая площадь нового кибермаркета составляет 3777 квадратных метров, более половины всей  площади занимает склад, что по данным «Юлмарт», обеспечивает постоянное наличие большого ассортимента товаров. Обслуживание розничных покупателей будет осуществляться в круглосуточном режиме.

По данным «Юлмарт», расположение нового магазина вблизи крупных транспортных артерий, каких как Таллиннское и Петергофское шоссе, позволяет рассчитывать на постоянную покупательскую активность. Ожидается, что ежедневно в новый магазин будет приходить несколько тысяч покупателей, которые смогут воспользоваться 80 терминалами самообслуживания.

Оригинальный «космический» дизайн кибермаркета на Ленинском проспекте по задумке компании призван подчеркнуть инновационный формат торговли, который предлагает «Юлмарт» своим покупателям: «Рестайлинг «Юлмарта» отражает развитие нашего бренда. Мы хотим, чтобы клиенты, приходя в новый кибермаркет, ощущали себя путешественниками в будущее или пассажирами комфортабельного инопланетного корабля, каждое желание которых незамедлительно исполняется. Мы уверены в том, что новый «Юлмарт» на Ленинском проспекте очень быстро станет любимым магазином жителей Юго-Запада Петербурга, а наш «космический» дизайн привлечет к нему дополнительное внимание горожан», – комментирует генеральный директор компании «Юлмарт» Сергей Федоринов.

Напомним, что первый полноформатный магазин «Юлмарт» площадью около 3200 квадратных метров был открыт в Петербурге в июле 2008 года на Кондратьевском проспекте, а второй в сентябре 2010 года на Благодатной улице.

Кроме того «Юлмарт» в последнее время активно развивает и другой формат своей розничной сети в городах своего присутствия (в том числе и в Петербурге) - мини-маркеты Outpost. Такой тип магазина как «Юлмарт Outpost» это небольшие торговые точки, объединяющие в себе пункт выдачи предварительных заказов и точку доступа к электронному каталогу «Юлмарт». Весной текущего года «Юлмарт» открыл в Петербурге еще несколько мини-маркетов формата Outpost, доведя на тот момент их общее количество до 25 торговых точек.  К концу 2011 года компания планирует увеличить петербургскую филиальную сеть до 40-45 торговых точек.

Кстати, формат розничной сети, организованный по похожему на сеть «Юлмарт» принципу развивают (в том числе и в Петербурге) и другие игроки рынка. К примеру, осенью 2010 года в Петербурге был открыт магазин сети «Ситилинк» (розничный проект компании MERLION) Электронный дискаунтер «Ситилинк» в Петербурге имеет традиционный для компании формат – магазин с установленными в нем электронными терминалами для выбора товара и оформления заказа, кассами, залом выдачи товара и его проверки. Кроме того, согласно планам развития «Ситилинк» в Петербурге, в 2011 году создается сеть точек заказа и выдачи товаров СИТИЛИНК mini , которые будут являться копиями московских киосков «Ситилинк» с терминалами и небольшой выкладкой.

В целом отметим, что у многих компаний достаточно активно развиваются проекты, связанные с розничными продажами. При этом, компании также активно экспериментируют с новыми форматами своих точек продаж. Тут можно вспомнить и монобрендовые салоны вендоров (к примеру, открывшийся в Петербурге салон компании HTC) и операторов связи (например, розничная сеть «МегаФона»).

Из примеров реализации проектов по открытию точек продаж в новом формате можно вспомнить, что весной 2011 года  оператор  Tele2 завершил формирование нового подразделения компании, которое будет заниматься развитием монобрендовой розничной сети в России. Новое подразделение продолжит создание и развитие сети монобрендовых магазинов нового формата, организованных по принципу розничных супермаркетов. В конце прошлого года Tele2 открыла два салона связи (один из них в Петербурге), применив новый подход к организации продаж, позволяющий покупателям самостоятельно формировать свой собственный набор мобильных услуг. На сегодняшний день у компании Tele2 Россия насчитывается более 450 магазинов, которые будут переведены в новую концепцию продаж и стилистику оформления салонов. В течение 2011 года планируется изменить формат 120 существующих торговых объектов, открыть не мене 10 флагманских салонов и выбрать подходящие места для размещения 50 новых магазинов.

Из совсем недавних примеров вспомним компанию «Евросеть», которая в начале текущего месяца открыла в Калининграде Communication Palace. По данным «Евросети», такой новый для компании формат магазинов отличается большей площадью помещения, расширенным ассортиментом и иной организацией пространства торгового зала. Communication Palace в Калининграде стал вторым магазином компании в данном формате в Северо-Западном округе и восьмым в России: Ранее были открыты три магазина в Москве, по одному в Орске, Рязани, Петрозаводске и Сургуте.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, розница, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода