Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Платежная система обживает Cеверную столицу
28.08.2006 00:00
версия для печати
Компания «Универсальная Финансовая Система» («УФС») основана в 2001 году в Москве и на данный момент имеет представительства в Казани, Екатеринбурге и Петербурге – последнее было открыто в конце прошлого года. «УФС» специализируется на создании и внедрении комплексных платежных решений, настройке, интеграции различных систем с процессинговыми системами различных операторов. Также «Универсальная Финансовая Система» занимается разработкой систем информационной безопасности, шлюзов с биллинговыми системами мобильных операторов, подключением к системе бронирования железнодорожных билетов «Экспресс-3», отработкой системы обмена данными с едиными расчетными центрами службы ЖКХ и др. Компания «Универсальная Финансовая Система» является создателем оригинальной для российского рынка онлайновой платежной системы на частном рынке – ее отличие: она ориентирована исключительно на держателей пластиковых карт. Платежи принимаются со стороны владельцев классических Visa Classic и Master Card (держатели «облегченных» Cirrus/Maestro и VISA Electron, которые как раз в основном используются для зарплатных схем, смогут платить через Интернет только при наличии соответствующего договора между «УФС» и банком). Комиссионное вознаграждение при работе через систему составляет от 1,5 до 2 % в зависимости от оператора, общего объема платежей и условий оплаты. Петербургское представительство «УФС» возглавил Борис Заславский. С 1996 по 2004 год он работал в «Петерлинк-холдинге», занимая пост директора по развитию провайдера «Петерлинк», а также гендиректора компании «РКом» - после ухода оттуда Александра Митина (см. выпуск новостей от 28 июля 2004 г.). В дальнейшем г-н Заславский поработал в компании-интеграторе «Амтел», а потом был приглашен на должность директора петербургского филиала ООО «Универсальная Финансовая Система». Процессинговый центр, также как бухгалтерия и штат разработчиков «УФС», находятся в Москве, поэтому штат представительства в Северной столице составляет всего несколько человек. В Петербурге компания поддерживает и развивает два основных направления: онлайновый прием платежей в пользу телекоммуникационных операторов и проект по продаже железнодорожных билетов через Интернет «Электронный билет» (E-Ticket). В планах компании в Северной столице – организация прима платежей за услуги ЖКХ. В сфере приема платежей для операторов, «УФС» работает по двум базовым схемам: это предоставление услуг через субагентские сети (как, например, это делает «Киберплат», или партнер «Яндекс.Деньги» PayCash, который развивает сеть i-Dealer) и прием платежей со стороны частных владельцев пластиковых карт через Интернет. Сейчас у петербургского филиала в партнерах – около 100 торговых сетей. На момент выхода «УФС» на рынок Северной столицы среди ее партнеров были только сотовые операторы: МТС, «Билайн», «Скай Линк». В дальнейшем к ним присоединился «МегаФон», а также интернет-провайдеры «Петерлинк», «Матрикс Сетевые Решения», «ВестКолл», «Вэб Плас», «Линия 1», «ПетерСтар» (карты BCL и ComSet). Недавно «УФС» начал прием платежей за городские телефоны. Среди региональных партнеров на Северо-Западе – «Архангельские телекоммуникационные сети». Напомним, что в Петербурге платежи за услуги операторов связи и провайдеров принимаются в специализированных салонах («Евросеть», «Связной», DIXIS, «Телефорум» и др.), количество которых исчисляется сотнями. Кроме того, в городе работает ряд компаний, развивающих платежные системы различного типа, в частности, сети терминалов оплаты. Это ЗАО «Унисенсор» (торговая марка «Уникасса»), «Элекснет», компания «Парнет Экспресс», продвигающая свои услуги под торговой маркой I-Box, «СКБ ВТ «Искра» (оплата услуг в почтовых отделениях), а также ОСМП, «Мегакасса» и др. Коммунальные платежи принимаются в отделениях Сбербанка и «Петроэлектросбыта». Еще один игрок – «Новые платежные системы», работающие под брендом «МегаКасса». Его отличие – развитие собственных точек оплаты, которые расположены исключительно в бизнес-центрах, в основном, в удаленных от метро местах. Сейчас в петербургской сети «МегаКассы» - около 20 таких точек. По словам Бориса Залавского, в ближайшее время основные усилия компании в Петербурге будут направлены на продвижение проекта по продаже железнодорожных билетов. Эта услуга развивается компанией с 2003 года – как сервис для юридических лиц. Здесь компания предлагает тот же подход, что и в случае прима платежей - субагентские сети. Юридические лица – пользователи системы – это, прежде всего, небольшие туристические компании и агентства по продаже билетов. Крупные турагентства могут позволить себе приобретение собственного терминала для распечатки билетов (его стоимость составляет около $3 тыс.), для остальных его функцию выполняет специальный веб-интерфейс, предлагаемый «УФС» - распечатанные билеты потом можно взять в офисе компании или в кассах. Оплата билетов производится через безналичный расчет. Оригинальная разработка «УФС» представляет собой ПО, позволяющее осуществлять как саму продажу онлайн, так и обеспечивающее интеграцию с системой продаж АСУ «Экспресс-3», принадлежащей «РЖД». Это решение единственное, которое сертифицировано РЖД. Веб-интерфейс дает возможность выбрать маршрут следования, дату отправления и количество мест и произвести оплату. Однако в этом году проект E-Ticket получил новое развитие: услуга предоставляется и для частных пользователей Москвы и Петербурга. Оплата производится с помощью пластиковой карты через сайт «УФС», а оригиналы билетов можно получить в собственных кассах «УФС», которые установлены на Московском и Ленинградском вокзалах. Соответственно, пока «электронные» билеты можно приобрести только на поезда маршрута Москва – Петербург «Октябрьской железной дороги». С января 2007 года эту технологию планируется апробировать и в других филиалах РЖД (напомним, что их всего 17). Основное преимущество услуги, по словам представителей «УФС», заключается в том, что в момент оплаты через веб-интерфейс кассир распечатывает принадлежащий клиенту билет, что дает ему гарантию, что оплаченное место не будет приобретено другими пассажирами. Интересно, что РЖД сама продвигает подобное предложение. Его суть заключается в том, что клиенты оставляют заявку на сайте компании, а затем, используя указные контактные данные, с ними связывается кассир и подбирает нужный билет. За приобретение билета через систему «УФС» с покупателя взимается комиссия, составляющая, в зависимости от количества билетов в одном заказе, от 150 рублей за каждое место (это средний сервисный сбор по городу). Объем проданных через систему билетов может достигать 2 тыс. в день, тогда как обычный кассир способен за рабочий день обслужить не более 100 клиентов. Проект активно развивается: по словам Бориса Заславского, его оборот каждый месяц удваивается, хотя абсолютные показатели не так высоки и составляют от 1 тыс. проданных билетов в месяц. Хотя у представительства пока нет большего рекламного бюджета, не исключено, что в ближайшее время «УФС» активизирует и в области маркетинга и продвижения этой услуги на петербургском рынке. Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, ПО, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||