rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Хостинг-провайдер ушел в розницу. За частным клиентом

Петербургский хостинг-провайдер «НетХауз» (торговая марка Majordomo.Ru) объявил о начале двух маркетинговых акций, которые пройдут в розничных сетях «Мир Техники» и «РиМ». В их рамках каждому купившему в указанных магазинах компьютер с модемом или ноутбук Majordomo предоставит сайт в оговоренных доменных зонах и несколько месяцев хостинга бесплатно. Данная кампания ориентирована на привлечение внимания, прежде всего, частных пользователей из офлайна.

Компания Majordomo, входящая в группу NetHouse, была основана в 2000 году и специализируется на предоставлении услуг хостинга, регистрации доменов, размещении и аренде серверов, создании, поддержке и продвижении веб-сайтов. Сегодня у компании насчитывается более 6 тыс. клиентов по направлению хостинга. Напомним, что помимо Majordomo на этом рынке в Петербурге работают также Peterhost.ru, «Петерлинк.Веб», «Веб Стайл», HostZona.ru и др. Присутствуют в городе и столичные игроки: Masterhost.ru и «РБК-Софт».

В начале лета Majordomo проводила подобную акцию, но для юридических лиц. Тогда те, кто регистрировался в зонах spb.ru и msk.ru, получали возможность бесплатного размещения сайта в сети в течение трех месяцев и неограниченное количество почтовых ящиков, соответствующих названию сайта. Впрочем, как отметили в компании, спад деловой активности несколько снизил ожидаемые результаты от этой акции.

Недавно Majordomo представила новый сервис для своих клиентов – конструктор сайтов (см. выпуск новостей от 10 августа 2006 г.), который также призван способствовать продвижению основных услуг компании на рынке. Сам конструктор Majordomo хоть и позиционируется для всех категорий пользователей, но рассчитан большей частью на молодую аудиторию. Он позволяет всего в несколько «нажатий» создать сайт, хотя и содержит ряд ограничений по дисковому пространству.

В рамках новой акции для покупателей сети магазинов бытовой электроники «Мир Техники» с 21 августа по 24 сентября 2006 года будет предложена следующая бонусная программа. Каждому, купившему в любом из магазинов «Мир Техники» компьютер с модемом или ноутбук компания Majordomo дарит сайт в зоне .com или .net и  месяц бесплатного хостинга. Таким образом, Majordomo бесплатно предлагает стандартный пакет услуг по поддержке собственного веб-ресурса. Кроме того, все покупатели, пришедшие в офис Majordomo, становятся участниками дополнительного розыгрыша призов.

Напомним, что сеть магазинов «Мир Техники» (в свое время «МТ-Компьютерс») работает на рынке 10 лет и является частью группы компаний, в которую также входит гипермаркет «Матрица», оператор связи «МТ-Телеком» и т.д. Сейчас «Мир Техники» входит в число крупнейших игроков рынка бытовой техники: на данный момент розничная сеть «Мир Техники» насчитывает 12 магазинов. Недавно компания обновила свое интернет-представительство, открыв новый онлайн-магазин (см. выпуск новостей от 23 августа 2006 г.).

Для покупателей сети компьютерных магазинов «РиМ» Majordomo предлагает практически аналогичные условия. Правда, здесь акция продлится с 14 августа по 14 ноября. Покупателям того же оговоренного набора техники компания Majordomo дарит домашнюю страницу в зоне .com или .net и 5 месяцев хостинга бесплатно. Здесь также необходимо заявить об участии в офисе провайдера, кроме того, участники акции становятся обладателями дисконтной карты сети компьютерных магазинов «РиМ». Напомним, что последняя была основана в 1998 году, сегодня она имеет 8 компьютерных магазинов в различных районах города и компьютерные отделы в магазинах бытовой техники (одним из ее владельцев является сеть «Компьютер-центр «Кей»).

Как рассказала представительница пресс-службы «НетХауз» Ксения Зилист, основная задача акции – привлечь внимание частных пользователей, причем не знакомых с Интернетом довольно близко. «По нашему мнению, онлайн-аудитория уже перенасытилась различными предложениями, и мы намерены двигаться во внешний мир. Как правило,  люди, чья жизнь не связана с Интернетом достаточно тесно, полагают, что хостинг – это нечто сложное и недоступное. На самом деле, это просто и рентабельно, и нам бы хотелось это продемонстрировать». Она также сообщила, что Majordomo готовит к запуску еще одну акцию, которая пройдет в центральных интернет-кафе города, здесь целевой аудиторией станет, прежде всего, молодежь.

Напомним, что обычно клиентам Majordomo регистрация доменных имен обходится от $15 в таких зонах как .com, .net, до $22,5 за .ru или даже до $120 за самую дорогостоящую  - .su. Стоимость хостинга Majordomo составляет от $4 до $30 в зависимости от тарифа при ежемесячной оплате.

Другие петербургские хостинг-провайдеры также не снижают маркетинговую активность в летний период. Несмотря на то, что он считается «мертвым» сезоном для подобных действий, они не только проводят акции, но и запускают новые тарифы. Последней инициативой на петербургском рынке стал пересмотр тарифной линейки компанией PeterHost.Ru (см. выпуск новостей от 20 июля 2006 г.). В конце июня «Хостинг-Центр РБК» объявил о проведении совместной акции с интернет-провайдером «Зебра Телеком Санкт-Петербург». Акция «Забей на время!» продлится до конца лета (см. выпуск новостей от 26 июня 2006 г.). Также с началом лета компания Infobox запустила акцию «Почта Навсегда!», в рамках которой при оплате услуг по тарифу LiteMail на срок от одного года каждый клиент бесплатно получает домен в зоне .ru.

Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода