Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Проект «Рексофта» для Федеральной Миграционной Службы признан «Лучшей интерактивной федеральной услугой»
06.06.2011 14:32
версия для печати
Целью проекта было создание информационной системы ФМС России, обеспечивающей перевод в электронный вид государственных услуг. В проекте «Рексофт» - один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения на заказ, выступал субподрядчиком своей материнской компании – интегратора «Техносерв». В результате работы была создана система «Портал ФМС», обеспечивающая интегрированную работу с Единым порталом государственных и муниципальных услуг и функций (www.gosuslugi.ru) со стороны ФМС России. Были реализованы такие процедуры, как предоставление информации о государственной услуге, подача заявления, отслеживание хода исполнения дела, а также оплата в электронном виде (для четырех пилотных регионов). В рамках данного проекта были переведены в электронный вид все основные государственные услуги ФМС: выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации; оформление и выдача заграничных паспортов гражданина Российской Федерации (старого и нового образца); регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства (пребывания); адресно-справочная работа; оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию. Иностранные граждане и лица без гражданства могут оформить через портал вид на жительство и разрешение на временное проживание. Информационная система «Портал ФМС» обеспечивает взаимодействие с информационными системами федеральных органов исполнительной власти через электронные сервисы Единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Запуск системы в промышленную эксплуатацию позволил максимально сократить количество ошибок, которые совершаются заявителями при заполнении заявления. Достигнуто это было как за счёт форматно-логического контроля и логики интерактивной формы, так и за счёт контроля целостности на стороне Портала ФМС. Благодаря подаче заявления в электронном виде уменьшилось время ожидания заявителем результата проверки поданных документов. Для российских граждан сократилось количество посещений офисов ФМС, необходимое для получения государственных услуг, и время ожидания в очереди на приём. Так, для заявлений, подаваемых в электронном виде, среднее время ожидания в центре документов на ул. Красных Текстильщиков, г. Санкт-Петербург, где производились соответствующие замеры, сократилось с трех часов до пяти минут. За время функционирования портала с 1 апреля 2010 г. по 10 мая 2011 г. возможностью подать документы в электронном виде воспользовались более 350 тыс. человек. «Это один из первых проектов, выполненных компанией «Рексофт» для государственного и социального сектора, - говорит Александр Егоров, директор компании «Рексофт». – Опыт, приобретенный нами при реализации данного проекта, будет полезен при работе над новыми заказами в области разработки ПО как на федеральном, так и на региональном уровне». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: информационные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||