Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В круизы – через сеть
15.08.2006 00:00
версия для печати
Компания Memento Graphics выделилась из состава PeterHost.Ru, основным бизнесом которой является предоставление услуг хостинга, в 2001 году в связи с активизацией провайдера на рынке услуг по созданию и продвижению сайтов. Веб-студия специализируется на предоставлении комплекса услуг в сфере разработки сайтов различного уровня на основе собственной системы управления контентом Memento.CMS, продвижении сайтов в сети Интернет, поддержке и обслуживании сайтов. В 2005 году веб-студия Memento Graphics разработала 58 крупных интернет-проектов, а также выпустила новую версию системы управления контентом сайта Memento.CMS, в которую были включены дополнительные программные модули (см. выпуск новостей от 30 декабря 2005 г.). Клиентами веб-студии стали ГУП «Ленсвет», крупнейший поставщик вино-водочной продукции на Северо-Западе компания «Сварог», международный портал знакомств HappyLove.Ru, ряд арт-галерей Петербурга. Memento Graphics также является разработчиком обновленного ресурса PeterHost.Ru (см. выпуск новостей от 11 января 2006 г.). Memento Graphics довольно часто создает сайты для туристических компаний. В числе клиентов веб-студии - организатор туров в самые экзотические страны «Рубраз», «ТрансБизнес Лайн» - одна из крупнейших туристических компаний, работающая по направлениям Турция и Египет, центр итальянской культуры в России Itaruss. Например, в ходе разработки проекта для «ТрансБизнесЛайн» (завершен в сентябре прошлого года) студией была решена задача интеграции в сайт базы данных компании, заказов услуг и создания на сайте закрытого портала для партнеров компании и дилеров ее услуг. Тогда же программисты Memento Graphics разработали модуль для туристических агентств, позволяющий управлять данными по турам, отелям, направлениям, производить бронирование мест с сайта и многое другое. Для «Круизной компании» Memento Graphics готовит сразу два ресурса: имиджевый (Cruisecompany.ru), запуск которого анонсирован на днях, и информационный. Для имиджевого сайта была выбрана лаконичная структура: всего пять разделов ресурса («Ваш корабль», «Круизы», «Отдых», «Здоровье» и «Развлечения») содержат по несколько абзацев рекламной информации. Оформление сайта, в котором использованы цвета теплого южного моря и образ тропического острова, ориентировано на эмоциональное воздействие и создает образ морского путешествия. Для усиления этого впечатления на сайте использована flash-анимация. Сайт работает под системой управления Memento.CMS – программным комплексом, разработанным специалистами веб-студии. На нем нет детальной информации о турах, сроках, ценах и специальных акциях. Представители «Круизной Компании» посчитали, что рекламные сообщения не согласуются с тем имиджем, который они хотят донести до аудитории. Второй сайт с подробным описанием услуг будет запущен позже. Стоит отметить, что туристические фирмы давно и активно осваивают пространство Рунета – собственные ресурсы есть у всех крупных игроков туристического рынка (из петербургских компаний – это «Ривьера», «ТрансБизнес Лайн», турфирма «Нева» и др.) В первую очередь это связано с необходимостью снабжать потенциальных клиентов оперативной информацией о действующих турах и «горящих» путевках. В этом смысле Интернет предлагает такую скорость обновления контента, с которой не могут справиться никакие другие рекламные площадки. Кроме того, большинство крупных туроператоров реализуют сервис on-line бронирования, для чего им также необходимы качественно сделанные порталы и CMS. Хотя нередко бронирование в реальном времени реализовано на деле как функция номинальная, так как в большинстве случае клиент просто заполняет форму заявки, которая передается менеджеру агентства. Например, одно из недавних пополнений Рунета - новый сайт петербургской туристической фирмы «Аэротрэвэл Клуб», разработанный местным интернет-агентством «Медиа Компас Студио» (см. выпуск новостей от 11 апреля 2006 г.). Эта работа заменила сайт, разработанный Molinos, который был доступен посетителям с августа 2005 года. Новая версия дает посетителю возможность подобрать и заказать тур, ознакомиться с расписанием самолетов, поездов и паромов, забронировать номер в отеле, почитать информацию о странах и курортах, отзывы о фирме других туристов и многое другое. По оценкам экспертов, стоимость разработки подобного ресурса составляет порядка $5 - 7 тыс. Очевидно, что для туристической компании такая стоимость разработок не может послужить камнем преткновения на пути создания собственного веб-проекта. Кроме того, туристические компании зачастую используют модель нескольких взаимосвязанных площадок, как и в случае с новой работой Memento Graphics. Помимо головного корпоративного портала могут быть представлены отдельные ресурсы как для туристических направлений, так и для конкретных рекламных кампаний. Большое количество подобного рода работ выполнено, например, петербургским агентством Traffic: среди них рекламная кампания «Европа ждет!» для SILJA LINE, джип-туров для Trophy Atelier, It`s Austrian для «Австрийский авиалиний», «Зимний Таллинн ждет!» для Таллинна, а также рекламная кампания Центра горящих путевок турфирмы «Ривьера». В целом, именно так уровень использования игроками этой отрасли возможностей всемирной сети оценил директор по туризму фирмы «Ривьера» Александр Мусихин. «Под брендом нашей компании действует масса региональных туроператоров и розничная петербургская сеть по работе с клиентами. Все они объединены в Интернет общим корпоративным порталом, где представлены каталог стран, разделы для корпоративных клиентов, турфирм, услуги для частных лиц, вакансии, координаты, схемы встречи туристов, бронирование, информация о визах и новости», - рассказал Александр Мисухин. «Однако, есть планы разделить портал на отдельный ресурс для туроператоров, которые перепродают предложения турфирмам, и для розничной сети, которая работает непосредственно с туристами. Что касается проекта для частных клиентов, то у таких ресурсов сложился определенный шаблон - это информация о компании, база данных по странам и турам, поисковик, описание туров и цены. В Петербурге пока только 50 % турфирм имеют собственные сайты и только 10 % из них действительно эффективны, остальные - лежат мертвым грузом», - добавил он. «Создание сайтов для туристических компаний – это в большинстве случаев довольно длительный и кропотливый процесс. Самое основное на таких ресурсах, конечно, каталог туров, который в дальнейшем компании необходимо будет обновлять и изменять в связи со спецификой отрасли, а также сложная система поиска, содержащая много различных параметров», - прокомментировала PR-менеджер агентства Molinos Анна Сизова. Напомним, что у этой компании реализовано три крупных проекта в туристической отрасли: это портал компании «Вест Тревел», старая версия сайта холдинга «Ривьера» и интернет-площадка туристической фирмы «Глобус-тур». Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||