Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Avaya представляет новые решения
23.05.2011 13:00
версия для печати
Компания также рассказала о клиентской и партнерской поддержке для Avaya IP Office 7.0, которая оказывается двум новым клиентам: пекарне Carlo’s Bakery, владельцем которой является телеведущий Бадди Валастро (Buddy Valastro), и ведущей музыкальной фирме по продаже билетов The Agency Group. Дополнительная информация о компаниях находится в разделе «Цитаты». Новые возможности Avaya IP Office 7.0 Avaya IP Office 7.0 завершает интеграцию IP и цифровых телефонов подразделения корпоративных решений компании Nortel (Nortel Enterprise Solutions - NES) в платформу IP Office (Avaya приобрела подразделение корпоративных решений компании Nortel в декабре 2009 года). Данная интеграция позволит примерно 14 млн. клиентам[1] NES использовать возможности для бизнес-коммуникаций, реализованные в Avaya IP Office, и экономить от 40 до 60 процентов от общего числа расходов[2]. Для этого предприятиям достаточно обновить программное обеспечение на IP и цифровых телефонах NES до Avaya IP Office. Это обновление может быть осуществлено легко и быстро с помощью нового инструмента Data Migration Tool, который позволяет партнерам перенести данные (например, голосовую почту и добавочные номера телефонов) в новые системы, не отрываясь от работы. Avaya IP Office 7.0 также расширяет возможности совместной работы с помощью современных мультимедийных устройств. Цветные сенсорные настольные телефоны позволяют пользователям прокручивать список контактов или управлять меню голосовой почты одним касанием. Новые конференц-телефоны обеспечивают передачу широкополосного аудио с помощью запатентованной технологии, запись разговоров на SD карту памяти и быстрое подключение через USB к ноутбуку для изменения настроек. В числе множества возможностей Avaya IP Office 7.0 существует и решение для организации видеоконференций с HD качеством через настольный ПК без подключения дополнительного оборудования. Новые возможности для среднего и малого бизнеса Почти 60 процентов предприятий малого и среднего бизнеса утверждают, что они используют, заинтересованы в использовании или планируют использовать ПО для совместной работы[3]. На мероприятии Avaya провела предварительный показ будущих инновационных решений, включая Avaya Flare Experience на мобильных устройствах и планшетах для работы с Avaya IP Office. Их функциональность будет включать в себя интерфейс Flare «touch and swipe» (касание и перетаскивание) на сторонних устройствах, что упростит мобильный доступ к телефонной книге, единой голосовой почте, мгновенным сообщениям и многому другому. Avaya также поделилась с участниками мероприятия своим видением концепции гибридных облаков для малого и среднего бизнеса. Так, Avaya IP Office может оставаться на территории предприятия и использовать приложения «в облаках». Это позволяет более гибко использовать и быстро развертывать передовые решения Avaya для совместной работы. Цитаты Хауи Голд, ИТ-директор компании The Agency Group (клиент IP Office 7.0): «Avaya провела большую работу, перенеся особенности наших существующих телефонов Nortel на платформу Avaya IP Office, что позволяет легче осуществить переход с одного решения на другое». Для получения дополнительной информации о работе компании The Agency Group читайте пресс-релиз, опубликованный по этой ссылке. (Установка осуществлена бизнес-партнером Avaya Telanet). Изабель Гуи, генеральный директор отдела малого и среднего бизнеса Avaya: «Поскольку экономика переходит на новый уровень, малый и средний бизнес сегодня нуждается в лучших инструментах для взаимодействия и усиления конкурентоспособности. Avaya IP Office 7.0 является одним из лучших решений на рынке современных средств связи, предоставляет огромные возможности в области унифицированных коммуникаций, с акцентом на простоту и экономию средств». [1] На основе внутренних данных Avaya. [2] На основе расчетов Avaya. [3] Forrsights Business Decision-Makers Survey, Q4 2010, Forrester Research Inc., Февраль 2011. СМБ в данном случае - бизнес с числом сотрудников 100-999. О ПО для совместной работы:57% «заинтересованы в использовании», «иногда используют», «часто используют» или «планируют использовать в течение следующих 12 мес.». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: avaya, телекоммуникационное оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||