Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
BenQ-Siemens соберет "обмылки" на рынке контента
09.08.2006 00:00
версия для печати
Для России подобный "долгоиграющий" вид контента пока еще в диковинку. "На сегодняшний день в России нет контент-провайдеров, которые бы предлагали подобный продукт. Сейчас мы активно ведем переговоры с производителями сериалов, адаптированных для телефонов и ближе к зиме рассчитываем окончательно договориться с производителем насчет прав", - рассуждает Марина Акулич, руководитель PR-отдела контент-провайдера А1. А пока отечественные контент-провайдеры только готовятся разнообразить пресную жизнь российского абонента сериальными страстями, их вожделенную мечту воплотила в жизнь компания BenQ-Siemens. Главным героем "мобильного" сериала компании BenQ-Siemens стал пес по кличке Бен, который по сюжету, преодолевая препятствия в суровых городских джунглях Лондона, спешит вручить своему хозяину ? мистеру Кью ? забытый дома мобильный телефон. Картина состоит из 60-секундных роликов в формате 3GP, которые специально адаптированы для просмотра на маленьком экране мобильного телефона. Присутствие панорамных кадров, быстрых перемещений камеры и диалогов сведено к минимуму. Минутные эпизоды сериала уже сейчас можно бесплатно загрузить в Интернете в разделе Fun Downloads на сайте вендора. Кроме того, первая серия "Приключений пса Бена в Лондоне" будет предустановленна на телефон BenQ-Siemens M81, который появится в продаже осенью 2006 года. По словам Татьяны Москалевой, руководителя службы по связям с общественностью группы компаний Dixis, такой телефон поступит на прилавки магазинов по розничной цене примерной в 200 евро. И уже сейчас понятно, что только из-за сериала никто не будет выбирать конкретно эту модель, тем более учитывая отнюдь не бюджетный ценовой сегмент, в который входит M81. "Однако как способ привлечения пользователей к мультимедийным возможностям аппарата встроенный мультсериал можно назвать вполне неплохим решением", - считает она. Другие эксперты сильно сомневаются в успешности начинаний BenQ-Siemens. "Широкое распространение подобного контента и особенно видеосериалов будет возможно, конечно, только в сетях следующего поколения", - рассказывает Дина Попова, бренд-менеджер компании i-Free. С ней соглашается и Маргарита Зобнина, старший консультант iKS-Consulting: "Эффективность данного проекта находится под большим вопросом, поскольку для школьников скачивать сериал при существующих тарифах дорого, а людей более старшего возраста не заинтересует фабула картины". Красноречиво подтверждают рассуждения госпожи Зобниной данные исследований А1: более всего абоненты интересуются музыкальным контентом ? 70% от всего скачиваемого. Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?