Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Дорогая музыка. Контент-провайдеры стали платить владельцам прав вдвое больше
04.08.2006 00:00
версия для печати
“Если в 2-2,5 раза увеличить роялти, это неизбежно повлечет за собой серьезное повышение цен на контент”, — считает исполнительный директор компании i-Free Сергей Шульга. По его словам, затраты контент-провайдеров вырастут в этом случае минимум на 10-15%, а недополученная прибыль составит “сотни тысяч долларов в год”. Директор по маркетингу другого контент-провайдера на условиях анонимности сообщил “Ведомостям”, что из-за изменения цен на права доходы его компании могут сократиться на 25%. В результате роста отчислений, по словам руководителя пресс-службы SMS Media Solutions Андрея Поддерегина, российских песен стало продаваться больше, а остальное приходится на рингтоны. Гендиректор компании “Мобикон” (торговая марка “Инфон”) Кирилл Шрамко подтверждает, что в условиях увеличения размеров выплат с прежних 10-15% до 25-40% компания будет вынуждена отказаться от продвижения реалтонов, созданных на основе зарубежных композиций. Размер потерь компании он назвать затруднился. По словам руководителя отдела маркетинга Sony BMG Russia Артема Арефьева, во всем мире правообладатель получает не меньше 40% доходов от продажи одной композиции. Правда, в России у Sony BMG Russia более гибкие тарифы и размер отчислений никогда не достигает 40%, заверяет он. Назвать действующие ставки Арефьев отказался. Ставки российских правообладателей существенно ниже: крупные компании взимают с контент-провайдеров максимум несколько тысяч долларов в квартал. По словам заместителя гендиректора “Первого музыкального издательства” Дмитрия Майко, общий уровень отчислений от продажи реалтонов для его компании не превышает 25-30% от стоимости композиции. Ситуация приведет к тому, что начнется консолидация среди мелких и средних контент-провайдеров, считает Лучкин из “Инкора”. А Арефьев из Sony BMG Russia советует контент-провайдерам добиваться, чтобы сотовые операторы делились с ними большей, чем сейчас, частью доходов от продажи контента. Глава представительства Международной федерации производителей фонограмм (IFPI) Игорь Пожитков отмечает, что в России 50% стоимости контента достается сотовым операторам, на Западе же операторы получают лишь 10-15%. МТС, как рассказал на днях президент этой компании Леонид Меламед, отдает провайдерам 55-70% выручки от продажи небрендированного контента (который продается не от имени МТС). А по словам руководителя направления по работе со СМИ “Вымпелкома” Юлии Остроуховой, повышенные отчисления получают лишь отдельные провайдеры — партнеры оператора по неголосовым услугам. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||