rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Тонкие клиенты». Стремятся на российский рынок

27 апреля 2011 года компании ОЛЛИ и Wyse объявили о подписании дистрибуторского соглашении и начале продаж продукции Wyse на территории России. Контракт был подписан в конце 2010 года, после чего налажена логистика, отрегулирован партнерский канал. К настоящему моменту все готово к поставкам в нашу страну.

Компания Wyse Technology, штаб-квартира которой расположена в Сан-Хосе (Калифорния, США), специализируется на разработке и производстве «тонких клиентов» и программного обеспечения для «облачных» вычислений. На сегодняшний день компанией реализовано более 20 млн устройств по всему миру, среди которых программное обеспечения для управления инфраструктурой, Zero клиенты, «облачные» ПК, клиенты для мобильных устройств. Продукты Wyse используют каждый день более 200 млн пользователей для взаимодействия со своими приложениями и данными, размещенными в публичных, гибридных и частных облаках по всему миру.

Генеральный директор по Центральной и Восточной Европе Wyse Technology, Карл Хайнц ВарумГенеральный директор по Центральной и Восточной Европе Wyse Technology, Карл Хайнц Варум отметил, что недостатками традиционной архитектуры ПК являются высокие затраты на конфигурирование, на установку и обслуживание «железа» и программного обеспечения, конфликт приложений, недостаточный уровень информационной безопасности, подверженность кибератакам и заражению компьютерными вирусами. Кроме того, энергопотребление обычного ПК на порядок выше, чем «тонкого» клиента. Примечательно, что «Дойче Банк» после внедрения виртуальной печати добился экономии порядка $9 млн в год.

По словам Карла Хайнца Варума, аналитики различных аналитических агентств сходятся во мнении, что за ближайшие три года порядка 65% персональных компьютеров в корпорациях будут заменены «тонкими клиентами».

Бизнес получает выгоду по нескольким направлениям. Жизненный цикл «тонкого клиента» в три раза больше, чем у обычного ПК, более высокая безопасность и управляемость, экономия электроэнергии. На одном «тонком клиенте» можно экономить электроэнергии до $150 в год. Как правило, при использовании «тонких клиентов» можно сократить затраты на «железо» и софт на 40%, оперативные расходы ИТ  - на 29%, сократить время простоев на 88%, увеличить производительность труда ИТ на 78%.

Карл Хайнц Варум подчеркнул, что при внедрении «тонких клиентов» необходимо правильно позиционировать пользователя. Обычно, это три большие группы: операционисты, офисные работники и мобильные сотрудники. Каждой группе требуются свой набор приложений – так создаются профили пользователей.

Компания Wyse видит свою миссию в том, чтобы создать возможность для всех видов устройств получать услуги из «облака», то есть создать для этого, так называемую, управляющую консоль. К настоящему моменту инфраструктура платформы виртуализации готова, осталось создать инфраструктуру доступа.

Менеджер по продуктам Wyse компании ОЛЛИ Сергей Дужий пояснил, что «клиенты для облачных вычислений – это такие же компьютеры, только избавленные от проблем, свойственных ПК традиционной архитектуры». Сейчас в мире наблюдается новый этап в развитии технологии «тонких клиентов», объединяющий «железо» и программное обеспечение в единое решение, гарантирующее использование виртуальных приложений, рабочих станций и облачных вычислений с максимальной производительностью, надежностью и минимальной стоимостью владения. «Продукты Wyse прекрасно сочетаются и дополняют решения ведущих производителей платформ виртуализации: компаний Citrix, Microsoft, VMware и других», - подчеркнул Сергей Дужий.

Широкую линейку устройств Wyse дополняет комплекс программного обеспечения. Это: Wyse WSM Provisioning Software, Desktop Accelerator Software, TCX Virtualization Software, Device Manager Software, Wyse clients.

Исполнительный директор компании ОЛЛИ Алексей КалистратовИсполнительный директор компании ОЛЛИ Алексей Калистратов подчеркнул, что по прогнозам аналитиков Gartner, в ближайшие три года ожидается значительный рост объема продаж «тонких клиентов». В 2011 году рынок может вырасти на 55-60%, примерно до 7 млн устройств, а в трехлетней перспективе прогнозируется рост продаж «тонких клиентов» до 25 млн устройств в год.

«Опираясь на оптимистичные прогнозы рынка, компания ОЛЛИ определила для себя в качестве наиболее важной задачи сотрудничества с Wyse формирование партнерской сети, способной обеспечить рост объема продаж, в том числе путем обучения новых партнеров», - рассказал Алексей Калистратов. На сегодня партнерская сеть ОЛЛИ – это от 150 до 300 активных партнеров. Среди заказчиков преобладают банки и телеком (60% оборота). В 2010 году начались более активные продажи предприятиям нефтегазового сектора.

Основной причиной заключения соглашения с компанией Wyse, по словам Алексея Калистратова, является то, что Wyse – и родоначальник, и мировой лидер по производству и продажам «тонких клиентов».

ОЛЛИ – отечественная компания, основанная в 1992 году. На сегодняшний день она является официальным дистрибьютором Citrix, Wyse, а также эксклюзивным дистрибьютором ThinPrint и Zscaler на территории России и СНГ. В 2010 году оборот ОЛЛИ составил около одного миллиарда рублей. 

Компания ОЛЛИ планирует в 2011 году продать продукции Wyse на сумму более $1 млн.  В обороте компании доля продуктов Wyse может составить порядка 30-40%.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: использование программного обеспечения, программное обеспечение компьютера, soft, облачные вычисления, программно аппаратный комплекс, виртуализация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода