Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ВымпелКом» совершенствует работу собственной монобрендовой сети с помощью агентства FITCH
27.04.2011 14:26
версия для печати
FITCH разработало и воплотило в жизнь идею новой розничной дизайн-концепции для «ВымпелКома», которая в полной мере соответствует ценностям бренда "Билайн". Это идея гибкого, динамичного, эмоционального и живого пространства. Новая концепция основана на том, что в мире технологий перемены происходят каждый день: появляются новые продукты и услуги, расширяются потребительские возможности. «Билайн» также динамично меняется и помогает своим клиентам воспринимать все изменения позитивно и быстро. Пилотный офис продаж, выполненный в рамках новой концепции, был открыт в марте 2011 года в Москве по адресу ул. Профсоюзная, д.43/1. и в течение месяца работал в тестовом режиме. В результате удалось создать динамичное, но при этом понятное и уютное пространство, где все клиенты, вне зависимости от возраста, интересов и потребностей, быстро ориентируются в многообразии продуктов и услуг, могут протестировать сервисы в действии, а также получить оперативную консультацию специалиста. Начиная со второй половины 2011 года все новые салоны монобрендовой сети «Билайн» будут открываться в соответствии с новой дизайн-концепцией. Комментирует Сергей Рубцов, и.о. Вице-президента по продажам ОАО «ВымпелКом»: «Изменение внешнего облика собственных офисов – один из важнейших аспектов большого проекта по оптимизации нашей монобрендовой сети, наряду с расширением спектра услуг и продуктовой линейки и применением новых технологий продаж. Все эти меры в комплексе призваны обеспечить нашим клиентам высочайший уровень сервиса, соответствующий мировым стандартам, и индивидуальный подход, учитывающий специфику потребностей каждого абонента». Комментирует Дэвид Робертс, креативный директор международного брендингового агентства FITCH: «Билайн» – это бренд мирового уровня. При создании новой концепции мы учитывали последние тенденции международного ритейл-дизайна. Ожиданиям потребителей отвечает удобное представление товаров и услуг, позволяющее легко сориентироваться в передовых технологиях и протестировать широкий ассортимент устройств. Эмоциональная настенная графика, интерактивные устройства самообслуживания и современные сервисные зоны помогают обеспечить высокий уровень обслуживания и вызвать у клиентов желание вернуться. Созданный в рамках проекта единый стиль розничного самовыражения бренда «Билайн» полностью отвечает бизнес-задачам монобрендовой сети компании и формирует потенциал для дальнейшего развития». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети Ключевые слова: торговые сети, Билайн, ВымпелКом
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||