rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Комстар" не дает мошенникам разжиться за свой счет

Компания «Комстар Объединенные Телесистемы» объявила о результатах работы системы фрод-менеджмента за первый год с начала эксплуатации. Система фрод-менеджмента (от английского слова «fraud» - мошенничество), используемая в «Комстар-ОТС», призвана обезопасить клиентов компании от хищения трафика и несанкционированного доступа к их телекоммуникационным ресурсам.

По оценке Евгения Азеева, руководителя департамента безопасности компании, размер убытков операторов связи от мошенничества составляет от 3% до 8% от общего дохода компании, а ежегодный прирост убытков от мошенничества в сетях операторов составляет 5-7%.

Учитывая, что основную долю мошеннических операций на сетях операторов связи связан с незаконным доступом к офисным телефонным станциям клиентов, задача «Комстар-ОТС» заключалась в обеспечении контроля за характером пользования каналами, линиями и номерами телефонной сети компании и отработке механизмов предотвращения мошенничества.

За год эксплуатации системы было выявлено и пресечено около 20 случаев мошенничества, а предотвращенный потенциальный ущерб компании оценивается в сумму свыше $1 млн.

Источник: CNews (http://cnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода