rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС расширяет линейку брендированных планшетных компьютеров

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о расширении линейки брендированных планшетных компьютеров и старте продаж в собственной розничной сети нового планшетного компьютера МТС 1055.

Планшет МТС 1055 представляет собой мультимедийный центр, с помощью которого удобно выходить в Интернет, смотреть фильмы, слушать музыку, снимать фото и видео, прокладывать маршруты в навигационных приложениях. Большой мультитач экран и эргономичный корпус, выполненный в форме моноблока из темного пластика, обеспечивают комфортное управление устройством. Привычная книжная ориентация экрана позволяет работать с текстовыми документами, Интернет-страницами, а встроенный акселерометр при необходимости автоматически адаптирует изображение на экране простым поворотом устройства в горизонтальное положение. МТС 1055 работает на базе операционной системы Android 2.2, что позволяет легко устанавливать программы из магазинов приложений Android Market и «МТС Магазин», которые располагают большим каталогом программных аплетов для мобильных устройств. МТС 1055 поддерживает голосовые вызовы, работает в сетях GSM, 3G и Wi-Fi. 

Планшет МТС 1055«Продажи планшетных компьютеров в розничной сети МТС в 1 квартале 2011 года выросли более чем в два раза по отношению к предыдущему кварталу. Учитывая взрывную популярность этих устройств, мы расширяем линейку брендированных компьютеров новым МТС 1055. Данная модель позволит пользователям в полной мере ощутить преимущества высокоскоростного мобильного Интернета, удобство мобильных приложений и богатство мультимедийных возможностей. В наших планах – представить ещё нескольких моделей планшетных компьютеров под брендом МТС до конца текущего года. Это позволит нам усилить свои позиции в быстрорастущем сегменте «таблеток» за счёт предложения оборудования с разумным сочетанием цена-качество в совокупности с расширенным функционалом», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. 

Модель планшетного компьютера МТС 1055 разработана производителем мобильного оборудования ZTE.

Основные характеристики МТС 1055:

• Габариты: 192х110х12,6 мм, вес 403 г, диагональ 7 дюймов.

• Поддержка сетей: GSM/UMTS/HSPA, скорость до 7,2 Мбит/с.

• ОС: Android 2.2, доступ к Android Market.

• Экран: сенсорный с технологией мультитач 7”, WVGA, разрешение 800х480, 262 тыс. цветов.

• Аккумулятор: литий-ионный ёмкостью 3400 мАч.

• Поддержка голосовых вызовов.

• Поддержка карт памяти microSD (до 32 ГБ).

• Слот для SIM-карты стандартного размера.

• GPS-навигация, Wi-Fi, Bluetooth.

• Мультимедийные возможности: FM-радио, аудио- и видеоплеер, диктофон, камера 3 Мп.

• Предустановленные приложения МТС: «Вторая память», «МТС Сервис», «МТС Лучшее», «МТС Навигатор», «Мобильная почта».

• Стандартный разъем для наушников (3,5 мм). 

МТС 1055 не SIM-локирован и готов для работы в сетях любых операторов.

Единая стоимость планшета в магазинах розничной сети МТС по всей России при подключении к тарифу оператора – 12 990 рублей.

На оборудование распространяется один год гарантии – для всех владельцев устройства, дополнительно два года сервисного обслуживания – для абонентов МТС. 

Сегодня в салонах МТС доступен ряд планшетных компьютеров на базе операционных систем Windows и Android. Среди них HUAWEI S7 IDEOS, брендированный приложениями МТС, а также Samsung P1000 GalaxyTab, Texet TМ-7010, Viewsonic ViewPad 7, Odeon TPC-10, Odeon TPC-10 2/64. С появлением планшетного компьютера МТС 1055 линейка планшетных компьютеров, представленных в розничной сети оператора, расширится.

Дополнительная информация 

  • Планшетные компьютеры – это класс компьютерных устройств, оборудованных сенсорным экраном, который позволяет работать при помощи стилуса или пальцев без использования клавиатуры и мыши. Планшетные ПК появились в широкой продаже осенью 2002 года, когда компания Microsoft официально представила платформу для планшетных компьютеров Tablet PC. До этого момента устройства подобного типа использовались на более узких рынках — на производстве, в медицине и госучреждениях. В январе 2010 года Apple представила планшет Apple iPad.

Среди российских операторов мобильной связи брендированные планшеты также предоставляет «Билайн» («Билайн М2»), однако этот планшет при схожей цене обладает более слабыми техническими характеристиками: операционная система у «Билайн М2» - Android 2.1 (тогда как у МТС 1055 – более новая версия ОС, Android 2.2), экран – резистивный (тогда как у МТС 1055 – мультитач, обеспечивающий гораздо большее удобство управления устройством). 

Линейка брендированных устройств МТС 

МТС планомерно развивает собственную линейку аппаратов, учитывая инновационные тренды и потребности пользователей - сегодня в салонах розничной сети МТС представлена самая широкая среди операторов линейка брендированных устройств.

С сентября 2009 года МТС вывела на рынок 14 телефонов под брендом МТС (в том числе 2 смартфона, один из которых, МТС ГЛОНАСС 945, поддерживает ГЛОНАСС и GPS навигацию), а также 4 кобрендированных аппарата. Это как бюджетные модели (МТС 236, Basic 140, МТС 252), так и телефоны для бизнес-пользователей (МТС Business 840), телефоны с поддержкой 3G (МТС 733, 736, 835, МТС Business 840, МТС ГЛОНАСС 945, МТС 916), с QWERTY-клавиатурой (МТС Qwerty 635), GPS-навигацией (ко-брендированный аппарат Nokia 2710, МТС Business 840), с сенсорным экраном (МТС Trendy Touch 547 и МТС Touch 540), а также аппарат, сочетающий преимущества кнопочного и сенсорного управления Nokia X3 Touch and Type). В ноябре линейка брендированных телефонов МТС пополнилась смартфоном МТС 916 на операционной системе Android. А в конце марта 2011 года в розничной сети МТС появился первый брендированный смартфон в мире, поддерживающий навигацию на базе ГЛОНАСС и GPS - МТС ГЛОНАСС 945, образец которого был представлен в декабре прошлого года. В декабре МТС представила первый на российском рынке планшетный компьютер.

В мае 2010 года МТС представила первый в России брендированный GPS-навигатор от оператора связи – МТС Навигатор Link 300. Также МТС предлагает в своей розничной сети брендированные USB-модемы и роутеры. 

Зачем МТС расширяет линейку брендированных устройств

Расширяя линейку устройств в своих точках продаж, МТС стремится, с одной стороны, диверсифицировать бизнес продаж телефонов, а с другой, - увеличить потребление неголосовых услуг, в том числе мобильного Интернета и контента. 

Рост потребления неголосовых услуг обеспечивают в первую очередь смартфоны (iPhone и модели на базе Android) и близкие к ним по функциональным возможностям устройства – в т.ч., планшетные компьютеры. По данным аналитической компании Informa Telecoms & Media, в мире пользователи смартфонов генерируют 2/3 общего трафика в сотовых сетях, при этом из общего числа сотовых абонентов только 13% являются пользователями смартфонов. Пользователи смартфонов проводят больше времени в Интернете, а средний трафик на одного такого пользователя составляет 85 Мб/месяц. Ожидается рост этого показателя на 700% в течение следующих пяти лет. 

Планшетные компьютеры в розничной сети МТС

Сегодня в салонах МТС доступен ряд планшетных компьютеров на базе операционных систем Windows и Android. Среди них HUAWEI S7 IDEOS, брендированный приложениями МТС, а также Samsung P1000 GalaxyTab, Texet TМ-7010, Viewsonic ViewPad 7, Odeon TPC-10, Odeon TPC-10 2/64. С появлением планшетного компьютера МТС 1055 линейка планшетных компьютеров, представленных в розничной сети оператора, расширится. 

Перспективы рынка планшетных ПК

Большинство аналитиков сходятся во мнении, что в ближайшие годы спрос на планшетные компьютеры будет расти. Это связано как с удобными функциями планшетов, такими как возможность чтения электронных книг и использования устройств в качестве медиаплеера и интернет-терминала, так и со снижением цен. Рост популярности этой категории устройств будет сопровождаться снижением спроса на нетбуки, а также размыванием границ между планшетами с диагональю экрана 7’’ и смартфонами. Уже сегодня уровень развития технологий и себестоимость компонентов достигли такого уровня, когда планшетные компьютеры с развитыми мультимедийными возможностями способны уложиться в рамки розничной цены от $400 до $800.

По мнению аналитиков DisplaySearch, набирающие популярность планшетные компьютеры "откусят часть пирога" от доли рынка нетбуков. Средняя цена реализации нетбука к началу 2010 года снизилась с $400 до $300, рост объёмов реализации замедляется. На фоне этой тенденции планшетные компьютеры представляют для производителей и вендоров больший интерес: во-первых, они реализуются, в среднем, по цене от $400 до $800, и позволяют больше заработать, во-вторых, продажа сопутствующих приложений и электронных изданий позволяет извлекать дополнительную прибыль.

По прогнозам Gartner, мировой рынок персональных компьютеров, ноутбуков и нетбуков вырастет в 2011 г. на 15%, в то время как рынок планшетов - на 181%. Мировые затраты на планшеты в 2011 году могут составить $29,4 млрд по сравнению с $9,6 млрд по итогам 2010 года. При этом средний ежегодный прирост трат на мультимедийные планшеты ожидается на уровне 52% до 2015 года.

Согласно прогнозам IDC, в 2014 году продажи планшетных компьютеров достигнут 46 млн единиц. То есть среднегодовой темп роста в сложных процентах составит 57,4%, а по сравнению с 2010 годом поставки увеличатся в 6 раз. Всего в 2014 году будет произведено 398 млн портативных компьютеров. Таким образом, если ожидания аналитиков оправдаются, доля планшетов составит среди этих устройств 11–12%.

Планшетники уже выпустили или в ближайшее время планируют выпустить практически все производители ПК и смартфонов: Dell, Asus, Lenovo, Toshiba, Sharp, HP, Samsung, HTC и другие, а также Google и Microsoft. При этом большинство устройств планируются на базе ОС Android

Планшетные ПК с ОС Android демонстрируют самый впечатляющий рост – их доля в  IV квартале 2010 года выросла в 10 раз – до 22%, гласят данные исследовательской фирмы Strategy Analytics. При этом доля первопроходцев – планшетов iPad от Apple, работающих на собственной уникальной ОС, сократилась до 75% с 95% в июле-сентябре. Эксперты прогнозируют, что через два года iPad будет занимать менее половины рынка. 

Российский рынок планшетных компьютеров

По данным отчета аналитической группы SmartMarketing, объем российского рынка планшетных компьютеров в 2010 г. составил 152 тыс. штук. Объем продаж компактных моделей (MID, с экранами от 5 до 7 дюйм) составил 44 тыс. штук (29,14%), на долю крупноформатных устройств (TBL, с экранами от 8 до 10 и более дюйм) пришлось 108 тыс. шт. (70,86%). При этом более 90% роста продаж в сегменте малоформатных планшетов пришлось на IV квартал 2010 г.

По мнению аналитиков SmartMarketing, почти весь 2010 год прошел под знаком доминирования Apple iPad, но в IV квартале, когда в сегмент начали буквально в массовом порядке выходить все новые и новые вендоры, ситуация существенно изменилась. Драйвером этого процесса стала операционная система Google Android. В целом по итогам года рынка на долю Apple пришлось 69,77%, Android занимает 25,63%, Windows Mobile — 3,42%, Windows 7 (ряд азиатских моделей на базе Intel Atom), гибридные устройства (с Android и Windows в режиме двойной загрузки) и ряд экзотических платформ занимают около 1%. Появление «операторских» планшетов провоцирует ценовые революции и ведет к становлению планшетов как предмета массового потребления, считают эксперты. 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Рынок ПК

Ключевые слова: компьютер, рынок ПК, планшет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода