rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Личный переводчик предоставляется. Новая услуга «МегаФона»

Оператор связи «МегаФон» запустил новую услугу, ориентированную на корпоративных клиентов. Компания предлагает своим абонентам сервис «Перевод по телефону». В рамках услуги, при звонке с мобильного телефона на специальный короткий номер клиенту предоставляется возможность в режиме реального времени (в момент звонка) воспользоваться услугами профессионального переводчика при телефонном разговоре с собеседником, который разговаривает на иностранном языке (к примеру, при телефонных переговорах с иностранными партнерами). На данный момент доступны переводы с четырех языков. Также, в рамках услуги, предоставляется возможность организовать перевод очного разговора в режиме аудио-конференции. Сервис «Перевод по телефону» реализован в сотрудничестве с компанией ABBYY Language Services.

Для абонентов «МегаФон» сервис «Перевод по телефону» доступен по специальному короткому номеру. Сервис предоставляется с 7 утра до 2 часов ночи по будням и с 10 до 19 часов в выходные дни (по московскому времени). Услуга «Перевод по телефону» доступна всем абонентам «МегаФона» при нахождении на территории домашнего региона (субъект РФ, на территории которого заключен договор об оказании услуг подвижной связи с абонентом). В роуминге услуга не предоставляется.

Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, абоненту необходимо позвонить на специальный короткий номер, а затем в голосовом меню выбрать нужный язык и указать номер телефона собеседника. После этого звонок будет переключен на переводчика. После того, как абонент «МегаФона» сообщит переводчику цель звонка и очертит круг вопросов, которые он хотел бы обсудить,  выполняется дозвон до собеседника, и тот подключается к разговору. Будет организована аудио-конференция из трех участников: абонент «МегаФона», собеседник и переводчик. Как уже говорилось выше, новая услуга реализована в сотрудничестве с компанией ABBYY Language Services. На данный момент специалисты компании ABBYY Language Services выполняют перевод в режиме реального времени (в момент звонка) на английский, немецкий, китайский и японский языки. При предварительном заказе может быть обеспечен перевод на испанский, итальянский, корейский и французский языки. Для абонентов «МегаФон» возможность перевода на другие языки (помимо тех четырех, которые доступны в режиме реального времени) необходимо уточнить в абонентской службе.

Кроме того, в рамках  услуги «Перевод по телефону» у абонента есть возможность запланировать звонок с услугой переводчика на определенное время. Для этого в голосовом меню необходимо выбрать «Сделать заказ на определенное время». В течение нескольких минут абоненту перезвонит менеджер и примет заказ. Также оставить заявку можно на сайте оператора, заполнив электронную форму. Сервис «Сделать заказ на определенное время» также позволяет решить проблему перевода в том случае, если планируется  проведение переговоров по специализированной тематике с использованием специализированной терминологии. С абонентом также свяжется менеджер, который уточнит тематику переговоров и примет заказ. К началу переговоров будет подобран специалист, владеющий соответствующей терминологией.

Новой услугой абоненты «МегаФона» могут воспользоваться и при ведении личных переговоров с иностранным собеседником. Для этого в голосовом меню необходимо указать номер телефона собеседника, после чего будет организована аудио-конференция с участием абонента, собеседника и переводчика.

Что касается стоимости сервиса «Перевод по телефону», то для абонентов «МегаФон» первые три минуты с момента соединения с голосовым меню специального короткого номера не тарифицируются. Стоимость минуты звонка (начиная с четвертой минуты) – 75 рублей с НДС. Тарификация в рамках услуги поминутная. При этом, соединение с номером собеседника уже включено в стоимость услуги и дополнительно не оплачивается (в том числе и при международном вызове).

Сервис «Перевод по телефону» оказывается компанией ABBYY Language Services не только для абонентов «МегаФон». Для пользования услугой абоненту нужен только мобильный или стационарный телефон. Все остальное обеспечат специалисты ABBYY Language Services. Но при этом отметим, что абоненты «МегаФон» имеют ряд преимуществ. В частности, у ABBYY Language Services стоимость услуги также составляет 75 рублей за минуту, включая услуги перевода и телефонного соединения. Но при этом, минимальная продолжительность разговора составляет четыре минуты (300 рублей), а отсчет тарификации ведется с момента подключения переводчика. В случае если вызываемый собеседник ответил, но попросил отложить разговор, либо ответил другой абонент, сообщивший, что нужного человека нет на месте, стоимость разговора также будет равна 300 рублей, даже при его продолжительности менее четырех минут.  

Вторым отличием является то, что у абонентов «МегаФон» оплата за услугу списывается с лицевого счета, а при использовании услуги «Перевод по телефону» у ABBYY Language Services все разговоры оплачиваются с «Личного баланса» в системе. Пополнение баланса в системе производится электронными деньгами (WebMoney, Яндекс.Деньги, Moneybookers), через терминалы QIWI, банковскую карту, банковским переводом или за безналичный расчет (для юридических лиц).

Третье же отличие заключается в том, что если абоненты «МегаФон» получают доступ к услуге позвонив на специальный короткий номер, то при заказе сервиса у ABBYY Language Services чтобы начать пользоваться услугой, необходимо зарегистрироваться.  Для этого нужно позвонить по специальному телефону в Москве или оформить заказ на сайте. После этого клиенту будет предложено пополнить «Личный баланс» в системе. После пополнения счета клиент сможет воспользоваться услугой, позвонив в контакт-центр  ABBYY Language Services и выбрав один из предложенных языков.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, мобильные операторы, операторы мобильной связи, МегаФон, мобильные, vas-услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода