Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Актуальные ИТ-решения для страховых компаний обсудили участники VI конференции «IT в страховом бизнесе»
29.03.2011 11:58
версия для печати
Практический опыт реализации IT-проектов представила Вожегова Мария, вице-президент по информационным технологиям и операциям, Росгосстрах. В рамках доклада она поделилась результатами проекта внедрения калькуляторов в целях автоматизации расчета страховых тарифов по всем основным продуктам: ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, Зеленая карта, Имущество, ВЗР, ОПО, ДМС и др. Г-жа Вожегова подчеркнула, что успех проектного управления не зависит от отрасли, но во многом зависит от команды. Необходима поддержка проекта со стороны заказчика, критически важно управление ожиданиями заказчика и запросами на изменение системы. Цели проекта должны быть достижимы, а проект – своевременен. Кроме этого, при внедрении проектной методологии надо учитывать степень готовности организации к исполнению проектных процедур. Как реализовать систему автоматизации добровольного медицинского страхования (ДМС) на базе решения «1С:Предприятие 8.2» доложил Ярослав Кайгородцев, заместитель генерального директора ГК «Ортикон». Практику консолидации и оптимизации IT-инфраструктуры страховой компании представил Веремкович Александр, начальник управления операционных изменений и ИТ-проектов, Цюрих. Он поделился опытом переноса данных в европейский дата-центр, рассказал о модернизации сетевой инфраструктуры, аспектах обеспечения безопасности, решении вопроса вовлеченности персонала в проекты компании. В докладе Свержановского Алексея, руководителя направления «Сервера и системы хранения данных» Comptek и Андрея Учамприна, представителя EMC, речь шла об особенностях внедрения системы управления и мониторинга ИТ. Представитель компании EMC подробно рассмотрел каждый из успешно пройденных этапов проекта в компании Ингосстрах, указав основные сложности его реализации. Эффективность внедрения систем «Единый Клиент» в страховых компаниях продемонстрировал Журавлев Дмитрий, генеральный директор HumanFactorLabs. Этот продукт применяется в целях хранения, управления качеством и синхронизации данных между различными информационными системами. Отдельного внимания заслуживают доклады Николая Николенко, заместителя генерального директора САО «Гефест», и Бурибаева Навруза, начальника управления ИТ, СО Сургутнефтегаз. Так, г-н Николенко рассуждал о том, как профессиональные, социальные и эмоциональные компетенции ИТ-менеджера могут стать его конкурентным преимуществом в компании. В свою очередь, г-н Бурибаев поделился опытом разработки KPI для управления ИТ и его связью с системой мотивации персонала. В компании были выработаны ключевые показатели эффективности подразделения в целом и каждого сотрудника в частности, благодаря которым руководство выявляет сильные и слабые компетенции персонала, принимая соответствующие управленческие решения. В заключительной части конференции Семенов Дмитрий, директор по ИТ, Aviva рассказал аудитории о специфике взаимоотношений ИТ и служб внутреннего контроля. Он отметил, что служба внутреннего контроля обязана действовать по отношению к ИТ-департаменту «как старший товарищ, а не гаишник в кустах». Контролирующие процедуры должны формироваться вместе с ростом компании, а не вопреки ему. Также ИТ-департаменту необходимы налаженная обратная связь со службами внутреннего контроля и соблюдение ряда других требований. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: автоматизация, конференция, ИТ услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||