rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

QIWI Реклама предлагает «Деньги на любые средства» от Бинбанк

БИНБАНК, при содействии коммуникационной системы QIWI Реклама, информирует население регионов России об условиях получения потребительских кредитов в своих филиалах (Владимир, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Кострома, Орехово-Зуево, Пермь, Ставрополь, Тюмень, Улан-Удэ, Чебоксары, Челябинск), разместив информацию в интерфейсе четырех тысяч ста шестидесяти двух терминалов QIWI (КИВИ).

Теперь в интерфейсе главной страницы терминалов QIWI (КИВИ) представлена опция "Деньги на любые средства", оформленная в виде денежных купюр. При клике на данную опцию открываются страницы с информацией о продукте и последовательным инструктажем по получению кредита в БИНБАНКе. Ознакомившись с информацией, пользователи могут оставить online заявку на получение кредита. Для этого в информационное поле на микросайте терминала необходимо ввести номер мобильного телефона и подтвердить его на следующей странице. После того, как процедура подачи заявки успешно пройдена, с заявителем связывается сотрудник Банка.

Использование возможностей системы QIWI Реклама позволит БИНБАНКу, владеющему широкой сетью продаж в регионах, проинформировать большое число потенциальных клиентов об условиях предоставления кредитов и упростить процедуру подачи заявок.

"При разработке широкого спектра банковских продуктов, мы думаем не только о том, как предоставить максимально конкурентоспособные предложения для наших потребителей, но и том, как упростить саму процедуру их получения. Возможности QIWI Реклама помогают решить эту задачу. Размещение информации об условиях приобретения потребительского кредита на экранах терминалов и возможность отправить заявку через систему QIWI позволяет нашим потенциальным клиентам экономить время, и делает процедуру получения кредита простой и удобной", - говорит Алла Пермякова, директор департамента маркетинга БИНБАНКа.

Справка

QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе более 90 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 7 150 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 60 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON, 4 волна 2010).

Инструменты системы:

QIWI Реклама – интерактивные баннеры на страницах интерфейса платежных терминалов с переходом на микросайт рекламодателя. Идеальная возможность для прямых продаж, привлечения новых клиентов, проведения промо-акций. Индивидуальные сценарии кампаний. Таргетированная аудитория.

QIWI Promo - информационный портал рекламодателя на страницах терминалов QIWI (КИВИ). Идеальная площадка для продвижения товаров и услуг.

QIWI Info - Sms – информирование пользователей платежных терминалов после совершения платежа, сочетающее в себя сервисную и рекламную составляющие. Данный сервис отличает быстрота реализации.

Высокая эффективность QIWI (КИВИ) подтверждается многолетним использованием рекламных сервисов Мобильными ТелеСистемами (МТС), Мегафоном, Вымпелкомом (Билайн), Сбербанком России, Национальным банком ТРАСТ (TRUST), Stada Marketing (Нижфарм), Nissan Motor Rus, Kia Hyundai, Sony Pictures, Visa, Master Card и десятками других российских и зарубежных компаний.

QIWI Реклама – диалог на экранах платежных терминалов QIWI (КИВИ).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

Ключевые слова: Qiwi

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода