rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

IBM объявляет о выпуске нового программного обеспечения и консультационных услу

Корпорация IBM анонсировала новое программное обеспечение, а также объявила о создании первой в отрасли консультационной службы, которая будет специализироваться на услугах новой категории "Smarter Commerce" («Разумная коммерция»). Эти услуги направлены на содействие компаниям в быстрой подготовке и реагированию на растущий потребительский спрос в условиях рынка цифровых технологий.

Консультационная служба Smarter Commerce является естественным расширением существующих инвестиций и возможностей IBM в области бизнес-аналитики и оптимизации. Новые предложения программного обеспечения и услуг корпоративного класса, поддерживаемые глобальными ресурсами продаж и маркетинга, будут решать целый спектр коммерческих задач предприятия, среди которых – новые способы покупать, продавать и добиваться большей лояльности потребителей в эру мобильных устройств и социальных сетей.

IBM оценивает возможности рынка «Разумной коммерции» в 70 млрд. долларов. Эти возможности определяются спросом клиентов, который должен привнести новые уровни автоматизации в процессы маркетинга, привлечения клиентов и организации продаж, как и в процессы производства, выполнения заказов и сервисного обслуживания – для поддержки гораздо более быстрого реагирования на рыночные изменения и покупательские тенденции.

Возможности IBM опираются на ее лидирующую на рынке платформу WebSphere Commerce, а также на 2,5-миллиардные инвестиции в программное обеспечение (как традиционное, устанавливаемое у клиента, так и основанное на модели облачных вычислений, поставляемое через cloud-среды) от приобретенных IBM компаний Sterling Commerce, Unica и Coremetrics.

Новое программное обеспечение и услуги включают:

° Новую консультационную практику в составе глобальной службы IBM Global Business Services, предлагающую клиентам свое глубокое понимание вопросов «Разумной коммерции» и помощь в реализации соответствующих проектов.

° Новое аналитическое программное обеспечение на базе технологии облачных вычислений, позволяющее компаниям осуществлять мониторинг присутствия своих брендов (brand presence) в реальном времени через каналы социальных медиа для лучшей оценки эффективности предложений новых продуктов и услуг, более точной «настройки» маркетинговых кампаний, а также оперативного создания и реализации инициатив в сфере продаж.

° Программное обеспечение, которое автоматизирует способность компании создавать и реализовывать персонифицированные покупательские возможности, маркетинговые кампании и промо-акции новых продуктов и услуг в онлайн-режиме или через мобильные устройства.

° "IBM University", который будет предоставлять образовательные ресурсы для продавцов и партнеров с целью подготовки квалифицированных кадров для рынка «Разумной коммерции».

Изменения на рынке происходят потому, что социальные сети и мобильные коммуникации дают в руки потребителей новые мощные инструменты и возможности. Сегодня первое взаимодействие с продуктом или услугой у 70% клиентов происходит в Интернете, 64% клиентов делают первую покупку на основании своего цифрового опыта, а из 2 миллиардов людей, подключенных к Интернету, более 600 миллионов посещают Facebook. Все это сопровождается взрывным ростом объема продаж мобильных устройств, который ежегодно утраивается и достигнет только в этом году 119 млрд. долларов.

Эти мощные силы расширяют возможности потребителей и повышают их первоначальные ожидания. Такое смещение акцентов от продавца к покупателю по-новому определяет смысл термина «коммерция». Первыми столкнулись с ростом влияния потребителей розничные продавцы, однако сейчас уже компании из самых разных отраслей, включая производство, телекоммуникации, финансовые услуги и многие другие сферы экономической деятельности, начинают приспосабливаться к этим изменениям.

Это создает огромные проблемы для бизнеса. В этой сетевой среде компании должны найти быстрый способ узнавать, что хотят потребители, предлагать им разнообразные по своим характеристикам продукты и услуги, а также создать и поддерживать положительный имидж своих торговых марок. Иными словами, суммируя все вышесказанное, потребители, подключенные к сетям, могут одним щелчком мыши вознести бренд на пик популярности или, в равной степени, низвести его до самого низкого уровня.

То, что воспринималось как поток товаров, текущий по каналам распределения от производителей к потребителям, стало интерактивным контуром обратной связи, в котором все вовлеченные стороны – потребители, производители, дистрибьюторы, средства массовой информации и маркетологи – получили новые роли. Компании видят процесс «продажи» не как традиционную функцию своей организации, а скорее как постоянно развивающийся набор услуг, которые они выполняют для своих клиентов – выполняют во взаимодействии со своими партнерами по бизнесу.

Отдавая себе отчет в этих изменениях, IBM берет на себя ведущую роль в оказании помощи организациям, которые пытаются справиться с этими рыночными силами, вооружившими потребителей новыми мощными возможностями, но, в то же время, создающими и новые мощные инструменты для бизнеса. С помощью нового программного обеспечения и услуг, IBM дает компаниям возможность реагировать на рыночные изменения в реальном времени, автоматизировать свои маркетинговые, торговые и сервисные операции и одновременно поддерживать глобальное присутствие своих брендов.

«Теперь это мир покупателей, — подчеркнул Крэйг Хеймен (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения IBM Software Industry Solutions. — Бизнесам требуется более тесно взаимосвязанная и более оперативно реагирующая сеть поставщиков и партнеров, чтобы обеспечивать поставку нужных продуктов и услуг по приемлемой цене в нужное время и в нужное место. Ключом к успеху в этой формирующейся среде является прогнозирование тенденций и автоматизация упреждающей ответной реакции рынка, позволяющие устранить "разрывы" между покупкой и продажей, спросом и предложением».

«Если они будут взаимодействовать с клиентами, которые более коммуникативны – но не обязательно в большей степени взаимосвязаны с людьми, которые производят и продают продукты и услуги – то бизнесам потребуется новый набор возможностей, который начинается со способности слышать разговоры о своих продуктах и брендах, ведущиеся в глобальном масштабе. Этот новый уровень понимания должен сопровождаться совершенно иным видом взаимодействия с этими клиентами, включая и более тесно взаимосвязанную и оперативно реагирующую сеть поставщиков и партнеров», — добавил Пол Папас (Paul Papas), руководитель глобальной службы Smarter Commerce в составе IBM Global Business Services.

Продавцы, или бизнесы, в целом, не готовы к этим изменениям. Как результат, массовая неэффективность в сложной сети операций и сделок, составляющих глобальную коммерцию и ее цепочку поставок – и это в то время, когда давление экономических факторов и конкуренции снижает корпоративные «резервы на потери» практически до нуля.

В дополнение к этим изменениям, происходящим на «переднем крае» торговых сделок, результаты недавнего исследования, проведенного институтом IBM Institute for Business Value в форме опроса более 500 экономистов во всем мире, позволяют предположить, что большая часть общемировой системной неэффективности, оцениваемой в денежном выражении в 15 триллионов долларов, является следствием убытков из-за невосполненных своевременно товарных запасов, неудачных выпусков новых продуктов, потерянного сырья и неэффективных маркетинговых кампаний.

IBM работает в тесном контакте с такими клиентами, как глобальный производитель продуктов питания Danone, компании Kimberly-Clark, Mckesson Medical, Mousejaw Mountaineering, Staples, US Lumber, XO Communications и 1-800-FLOWERS (TBD), чтобы помочь им гарантировать, что они продают свои товары правильной аудитории и в нужное время; привлекают покупателей равномерно во всех правильно выбранных сбытовых каналах и через правильных посредников; поддерживают уровень товарных запасов в точном соответствии со спросом; и автоматизируют свои цепочки поставок для достижения максимальной эффективности.

«Реализация cloud-среды, которую мы создаем, предназначена для повышения гибкости и оперативности наших межкорпоративных торговых операций, а также для расширения возможностей наших клиентов. Это, действительно, мир покупателей, и мы должны разработать бизнес-модель, которая отражает это коренное изменение в характере взаимоотношений с клиентами», — отметил Ганс Воллебрегт (Hans Vollebregt), руководитель группы интеграции в лаборатории Danone Integration Lab, входящий в состав концерна Danone, производителя йогуртов Dannon Yogurt и минеральной воды Evian Water, в числе других торговых марок.

«Быть конкурентоспособным сегодня означает быть гораздо более разумным в отношении всех аспектов коммерции, от первоначальных маркетинговых мероприятий и взаимодействия с заказчиками на этапе покупки и продажи, до поставки продукта и последующего сервисного обслуживания, чтобы гарантировать высокую степень удовлетворенности клиента, — сказал Стив Боззо (Steve Bozzo), ИТ-директор 1-800-Flowers. — Мы оптимизировали наш полный жизненный цикл заказов и улучшили обслуживание клиентов с помощью функционально исчерпывающего решения от IBM, которое управляет заказами, поступающими из разных каналов, таких как Интернет и телефонные операторские центры, обеспечивая высокую точность и своевременность выполнения заказов».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, ПО

Ключевые слова: IBM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода