rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IBM создает три документальных фильма о компании

К своему столетнему юбилею корпорация IBM выпускает серию документальных фильмов, которые описывают, как IBM, компания новаторов и изобретателей, смогла преобразовать мир благодаря своим научным и технологическим достижениям. Фильмы рассказывают о сотрудниках IBM, которые осуществляли эти революционные достижения.

С помощью этих трех фильмов зрители смогут совершить путешествие в прошлое, познакомиться с сегодняшними достижениями корпорации IBM и заглянуть в будущее. В первом фильме под названием «100 x 100» представлены сто человек, каждый из которых описывает определенное достижение IBM, которое произошло в год его рождения. Этот фильм снял Джо Питка (Joe Pytka), один из самых влиятельных и успешных коммерческих режиссеров. Второй фильм, «They Were There», снятый лауреатом премии Оскар режиссером-документалистом Эррол Моррис (Errol Morris) и сопровождаемой музыкой знаменитого композитора Филипа Гласса (Philip Glass), рассказывает о руководителях и изобретателях, осуществивших некоторых из наиболее значимых достижений IBM, включая изобретение кода UPC, участие в проекте высадки первого человека на поверхность Луны и выпуск первого мэйнфрейма. Третий фильм, который носит название «Wild Ducks», в настоящее время снимает лауреат премии Оскар Дэвис Гуггенхейм (Davis Guggenheim), режиссер документальных фильмов «An Inconvenient Truth» (Неудобная правда) и «Waiting for Superman» (В ожидании Супермена). Этот фильм стремится отразить дух изобретательства и риска, который определяет характер корпорации IBM.

«В корпорации IBM работало множество творческих и перспективно мыслящих сотрудников, деятельность которых оказала сильное влияние на весь мир, – говорит Энн Рубин (Ann Rubin), вице-президент IBM по представлению бренда и глобальной рекламе. – Хотя каждый из фильмов к столетию IBM имеет свою определенная цель, все они позволяют нам воздать должное людям, которые сделали корпорацию IBM великой, и рассказать об инновационном наследии IBM».

Данная серия фильмов, созданная при участии агентства Ogilvy & Mather, многолетнего партнера IBM, призвана отразить способы, посредством которых корпорация IBM совершенствовала мир. Эти фильмы охватывают всю историю инноваций IBM – от самых первых разработок в области компьютеров до штрихкодов, которые мы каждый день видим на упаковках продуктов, и революционных достижений в области информатики, буквально преобразивших современный мир.

«Когда историю достижений корпорации IBM рассказывают сами ее сотрудники, становятся очевидной реальная эмоциональная глубина и значимость этих достижений», – объяснил Майк Хан (Mike Hahn), креативный директор компании Ogilvy & Mather. Его партнер Райан Бланк (Ryan Blank) добавляет: «Реальная корпоративная культура IBM – это достойная оценка своих сотрудников. Именно для этого и предназначена данная серия фильмов. Наряду с технологическими достижениями корпорации IBM огромное значение имеют ее достижения и в других областях: забота о своих сотрудниках, прием на работу людей с ограниченными физическими возможностями, обеспечение условий для карьерного роста и обучения женщин и т.д. В частности, IBM была первой компанией, которая застраховала жизнь своих сотрудников и предоставила им другие льготы».

О компании Ogilvy & Mather

Ogilvy & Mather – одна из крупнейших маркетинговых компаний мира. С помощью своих специализированных подразделений компания Ogilvy & Mather предлагает всесторонний ассортимент маркетинговых услуг, включая следующие: реклама; связи с общественностью и публичные мероприятия; маркетинговые инициативы, направленные на клиентскую аудиторию и на предприятия розничной торговли; маркетинговые коммуникации для отрасли здравоохранения; специальные виды маркетинга (прямой маркетинг, цифровой маркетинг, рекламный маркетинг, маркетинг отношений) и производство цифровых рекламных продуктов. Компания Ogilvy & Mather обслуживает компании из списка Fortune Global 500, а также региональные компании посредством своей сети, состоящей из более чем 450 офисов в 120 странах. Компания Ogilvy & Mather входит в состав группы WPP (NASDAQ: WPPGY).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: IBM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода