Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
РНТ запустила в производство новое поколение оборудования «АвтоТрекер»
04.03.2011 12:28
версия для печати
С 15 марта начнется использование новой линейки оборудования «АвтоТрекер» в реальных проектах, а к концу года компания и ее партнеры полностью перейдут на него. Новая линейка оборудования «АвтоТрекер» не имеет аналогов на российском и мировом рынках. Она базируется на инновационной технологической платформе АТ-10, впервые представленной компанией РНТ в 2010 году и недавно получившей «Зворыкинскую премию» в номинации «Инновационный продукт». Фактически АТ-10 не только содержит значительное число инноваций, но вносит революционные изменения в саму архитектуру всей системы бортового оборудования системы мониторинга. Бортовой блок объединяется с другими элементами в интеллектуальную сеть, в которой происходит распределенная логическая обработка данных. Это снимает ограничения на число и типы подключаемых элементов, позволяет поддерживать практически любые протоколы взаимодействия с нестандартными устройствами. Кроме того, использование внешних программируемых модулей (т. н. «расширитель портов») резко упрощает и ускоряет разработку типизированных приложений, позволяет «развязать» их жизненные циклы и развитие встроенного ПО бортового блока «АвтоТрекер» как центрального элемента бортовой сети. В АТ-10 реализовано и множество других важных технических инноваций, в частности: двухпроцессорная архитектура бортового блока и использование в нем полноценной ОС реального времени, неразрушающее считывание информации из стандартной бортовой шины CAN, встроенная поддержка технологии «радиооблака» для беспроводного подключения датчиков и исполнительных элементов, технология Plug&Play для дополнительного проводного и беспроводного оборудования, защита бортового оборудования «АвтоТрекер» от отключения массы и неисправностей системы электропитания автомобиля и мн. др. Отметим также расширенные встроенные алгоритмы самоконтроля и самодиагностики, работу с несколькими операторами сотовой связи, что значительно улучшает связь с диспетчерским центром в местах с плохим покрытием GSM-сетей, а также снижает затраты на связь при дальних грузовых и пассажирских перевозках. Все эти изменения исключительно важны для ускорения разработки типизированных решений, экономически-эффективной поддержки как проектов с простейшей комплектацией оборудования, так и систем с большим числом разнообразных датчиков и сложными правилами локальной обработки всего потока информации в самой бортовой сети. Значительный объем инноваций, воплощенных в платформе АТ-10, потребовал длительной подготовки к серийному производству. Так, после завершения разработки, несколько месяцев ушло на оптимизацию встроенного ПО, проведение длительного лабораторного тестирования, стендовых и натурных испытаний на разных типах ТС в разных климатических зонах и тяжелых условиях эксплуатации (высокая влажность, экстремальные температуры, запыленность, вибрации и др.). В итоге, новое бортовое оборудование вышло на высокий уровень надежности и вандалозащищенности, характерных для марки «АвтоТрекер». Кроме того, для поддержки новых возможностей оборудования потребовались: создание соответствующих версий ПО «АвтоТрекер», разработка технологии внедрения, а также изменение программ обучения сервисных инженеров и обслуживающего персонала заказчиков. В итоге, настройка бортового оборудования стала намного проще, многие функции выполняются автоматически, появилось больше возможностей для более тонкой настройки отдельных элементов оборудования. Кроме того, были скорректированы методики технико-экономического обоснования проектов, внедрены новые процедуры диагностики и тестирования, внесены необходимые изменения в технологию производства и систему контроля качества. В настоящее время начато производство базового набора оборудования, необходимого практически в любом проекте. В этот набор входят: бортовой блок «АвтоТрекер», расширитель портов, ряд беспроводных датчиков и модуль подключения внешнего оборудования с унаследованными интерфейсами RS-232, RS-454 и др. В дальнейшем в серию будет запущена полная линейка датчиков и исполнительных элементов. Кроме того, в ближайшее время РНТ начнет портирование на платформу АТ-10 линейки типизированных решений. Напомним, что в настоящее время компания располагает наиболее широким на российском рынке портфелем таких решений – отраслевых и «горизонтальных». Среди них: решения для муниципального и школьного транспорта, безопасного вождения, скорой помощи, горной промышленности, строительной отрасли, сельского хозяйства, ж/д-транспорта, рефрижераторных перевозок, управления промышленными дизель-генераторными установками и мн. др. «Для публичной компании, работающей в сфере высоких технологий, укрепление технологического лидерства принципиально важно. Сегодня это верно как никогда раньше. Опираясь на ресурсы глобальной инвестиционной платформы ВТБ и средства, привлеченные в ходе IPO, компания РНТ в очередной раз справилась с этой задачей, задав на годы вперед вектор развития технологий в сфере управления мобильными объектами, – говорит Айдар Калиев, Управляющий директор, Глава Департамента венчурных инвестиций ВТБ Управление активами. – Как крупнейший акционер РНТ мы высоко оцениваем, что компания сохранила энергию развития и продемонстрировала в масштабном многолетнем проекте АТ-10 умение эффективно координировать управление финансами, процессами R&D, производством и стратегическим маркетингом. Уверен, что результат этой работы поможет РНТ выполнить амбициозные планы на российском рынке, в странах СНГ и дальнего зарубежья». «Переход к платформенному принципу разработки – принципиально важный шаг и для нашей компании, и для всего российского рынка fleet management. Хорошая платформа ускоряет разработку и вывод на рынок новых продуктов, дает разработчику и потребителям массу других преимуществ. Именно так разрабатывают свою продукцию мировые лидеры в производстве современной цифровой техники. С началом серийного производства линейки АТ-10 этот принцип пришел на российский рынок систем мониторинга транспорта. В то же время, это – новый уровень сложности организации всего жизненного цикла оборудования, новый уровень ответственности, новый уровень менеджмента, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании „Русские Навигационные Технологии“. – Создание АТ-10 заняло чуть менее трех лет. Сегодня мы можем сказать, что этот процесс завершен, и начался новый этап развития РНТ. Теперь наша задача – раскрыть потенциал платформы АТ-10, донести его до потребителей на российском и зарубежном рынках». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: системы мониторинга, спутниковый мониторинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||