Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
QIWI меняет свой фирменный стиль
03.03.2011 14:16
версия для печати
С марта 2011 года платежный сервис QIWI (КИВИ), услугами которого пользуются жители 16 стран мира, становится еще более открытым для прямого общения со своими пользователями, функционально удобным и графически совершенным, что позволит выстраивать долгосрочные отношения с плательщиками не только в России, но и во всем мире. «QIWI (КИВИ) создан быть инновационным. Став абсолютным лидером, добившись впечатляющих успехов в реализации платежных сервисов, мы продолжаем их развитие. QIWI (КИВИ) предоставляет пользователям новый терминальный интерфейс, аналогов которому нет в России и мире. Он полностью соответствует западным стандартам качества и визуализации решений, и со временем будет масштабироваться на все страны присутствия холдинга QIWI», - комментирует Генеральный директор платежного сервиса QIWI (КИВИ) Владимир Лопатин. У платежного сервиса QIWI (КИВИ) самое большое количество провайдеров (более 2 000) и оно постоянно растет. Со временем пользователям стало трудно находить нужного провайдера среди огромного числа доступных, поэтому QIWI (КИВИ) подумал не только о широте ассортимента услуг, но и о том, чтобы клиенту было удобно ими пользоваться. Новый интерфейс значительно облегчает выбор нужной услуги, он эргономичный, легко читаемый - в нем все подчинено решению задачи упростить процесс оплаты. Теперь на первой странице интерфейса размещены самые популярные и востребованные провайдеры того региона России, где установлен терминал QIWI (КИВИ). Для определения востребованности провайдера в том или ином регионе в новом интерфейсе предусмотрено ведение регулярно обновляющегося рейтинга провайдеров. Рейтинг присваивается на основании данных об объеме платежей в пользу каждого провайдера. С новым интерфейсом пользователю не придется тратить время на поиск даже уникального провайдера своего региона: терминал QIWI (КИВИ) сделает это за него. В новом интерфейсе QIWI (КИВИ) реализована функция «Поиск», которая поможет быстро и просто найти любого провайдера из любого региона России. «Интерфейс платежных терминалов QIWI (КИВИ) всегда выгодно отличался от других решений, являясь образцом для подражания у конкурентов, - говорит Владимир Лопатин. - Новый интерфейс стал техническим прорывом не только для нас, но и для рынка в целом. Пользователи получили возможность оплачивать все повседневные услуги еще быстрее и проще, экономя свое время. Таким образом, мы стимулируем увеличение числа платежей, что в свою очередь позволит владельцам терминалов получать больший доход». Структура нового интерфейса платежного терминала создана специалистами холдинга QIWI на основе современных высокотехнологичных разработок, с учетом рекомендаций, полученных в результате исследований, проведенных компанией USABILITYLAB, и апробирована в ходе широкомасштабного тестирования, прошедшего в 4-х регионах России. Графическое решение интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ) также было разработано специалистами сервиса QIWI (КИВИ) и отвечает последним тенденциями в области актуального пользовательского дизайна. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Финансы Ключевые слова: платежные терминалы, платежные системы, терминалы приема платежей, система платежей, Qiwi
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||