Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Canyon продлевает сроки производства устройств линейки Graffiti Limited Edition
28.02.2011 13:27
версия для печати
«Принятие решения о продлении сроков производства устройств Graffiti Limited Edition связано с позитивными отзывами пользователей и невероятным успехом линейки», - прокомментировал Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. – «Дерзкий стиль граффити пришелся по душе молодому поколению, нас это очень радует и мотивирует продолжать разрабатывать реализовывать самые смелые наши идеи!» Эксклюзивное предложение распространяется на 6 категорий продуктов коллекции Graffiti Limited Edition, названных в честь скейтерских трюков: • Tailslide - оптическая мышка • Truckhook - 1.3-мегапиксельная веб-камера • Alley-Oop - диджейские наушники • Railwhip - наушники пилота • Kickflip - сумки для 13.3” и 16” дюймовых ноутбуков • Noseslide - чехлы для 10”, 13.3” и 16” дюймовых ноутбуков В начале 2011 года линейку Graffiti Limited Edition дополнили USB-колонки CNL-SP20C. Они идеально подходят для использования с мобильными компьютерами при прослушивании музыки, гейминге или просмотре фильмов. Модель CNR-SP20C, также известная, как Powerslide, порадует пользователей уникальным дизайном и качественным чистым звучанием. Для большего удобства на одной из колонок расположены регуляторы громкости и кнопка отключения звука. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||