Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Денежный перевод «с человеческим лицом»
22.02.2011 02:30
версия для печати
Генеральный директор Visa по России, странам СНГ и Юго-Восточной Европы Стивен Паркер отметил, что менталитет потребителей различных услуг, в том числе банковских, заметно изменился. Мир стал мобильным, людям стали нужны услуги, отвечающие современному образу жизни и более удобные. «Поэтому от банков требуется новаторство» - сказал Стивен Паркер. Одним из таких современных видов услуг стали платежные киоски. Извне все выглядит довольно просто. Однако здесь выполняется множество стандартов – по безопасности, против «отмывания» денег и так далее. Если раньше платежи осуществлялись, говоря банковским языком, с помощью бумажных инструментов, то затем они эволюционировали. Сначала были введены в обиход зарплатные карты, а в 2010 году была осуществлена проводка платежа на карту Visa. Такая операция требовала нескольких рабочих дней. Новая услуга – Visa Money Transfer – это осуществление перевода практически в режиме реального времени. Запуск услуги моментальных денежных переводов, позволяющей держателям карт Visa отправлять и получать денежные средства за секунды, стал возможен благодаря существенной модернизации сети VisaNet. Денежные переводы между держателями карт Visa осуществляются следующим образом: Клиенты могут переводить денежные средства, используя различные каналы, такие как интернет-банкинг, банкоматы, платежные терминалы, отделения банков, небанковские платежные агенты, мобильные телефоны. Чтобы перевести деньги отправитель может использовать средства, доступные на его карточном счете Visa или банковском счете, либо наличные. Новая услуга исключает необходимость заполнения сложных бланков, куда вводятся банковские реквизиты или адрес филиала банка. Единственная информация, которую необходимо знать желающему перевести деньги, это номер карты Visa получателя. После обработки транзакции в сети VisaNet денежные средства в считанные минуты поступят непосредственно на кредитную, дебетовую или предоплаченную карту Visa получателя, избавляя его от необходимости идти в отделение платежного агента, чтобы получить наличные. Цена услуги – два доллара плюс 1% от суммы платежа. По словам председателя совета директоров компании QIWI Бориса Кима, со временем цена будет снижена за счет исключения тарифной ставки. Останется лишь процент от суммы платежа. В ходе телемоста была проведена первая транзакция по новой услуге. Одна тысяча рублей наличными сначала была отправлена из Москвы на демонстрационную банковскую карту Visa в Киев. Эта операция заняла порядка одной минуты. Затем из Киева с этой банковской карты 100 гривен были отправлены на другую демонстрационную карту Visa в Москву. В этом случае транзакция заняла всего шесть секунд. Для демонстрации услуги и в Москве и в Киеве в залах для прессы было установлено специальное оборудование. «Таким образом, крупнейший в России платежный сервис QIWI и крупный украинский банк «ПриватБанк» стали первыми финансовыми институтами в мире, активировавшими новую услугу денежных переводов Visa», - отметил председатель правления «МоскомПриватБанка» Николай Давыдов. А председатель правления «ПриватБанка» Александр Дубилет назвал эту услугу «переводом с человеческим лицом», подчеркивая тем самым, что она наилучшим образом учитывает нынешние интересы клиента. Уже сейчас новая услуга доступна банкам-клиентам Visa и потребителям на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Наряду с АКБ «1-й Процессинговый» (Группа QIWI) в России и «ПраватБанком» в Украине данную услугу внедряют компания UAE Exchange в Объединенных Арабских Эмиратах и «Промышленный Коммерческий банк Китая». В России круглосуточный доступ потребителей к услуге обеспечивается в более чем сотне тысяч терминалов QIWI, сети Интернет, а также с помощью мобильного Интернета. В настоящее время ежегодный объем переводов, совершаемых между Россией и Украиной гражданами этих стран, составляет около $1,3 млрд. Что касается перспектив, то Николай Давыдов предполагает, что нынешнее количество пользователей, ежемесячно обслуживаемых «МоскомПриватБанком» (более 100 тысяч) с внедрением новой услуги возрастет в разы. Борис Ким информировал, что аудитория QIWI сейчас составляет 80 млн человек в месяц. Он надеется, что после того, как к услуге подключатся другие банки, количество обслуживаемых пользователей увеличится примерно в десять раз. Борис Ким подчеркнул, что «совместный проект QIWI, Visa и «ПриватБанк» – первый и важный шаг к тому, чтобы сделать денежные переводы надежнее, быстрее и дешевле». Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Ключевые слова: платежи, Qiwi, интернет-банк, банкомат
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||