Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Предпочитая долгосрочные отношения. Yota повышает цены
16.02.2011 06:22
версия для печати
WiMAX–оператор Yota объявил об изменениях в тарифных планах на услуги доступа к сети Интернет для частных абонентов с середины марта 2011 года. В частности, будет приостановлено подключение на «бюджетный» тариф «Yota День», который предполагает посуточную тарификацию за абонентскую плату в размере 90 рублей в день. Вместо этого тарифа будет введено предложение, предполагающее еженедельную тарификацию с абонентской платой 500 рублей в неделю. Размер абонентской платы на более традиционном тарифном плане, который сейчас носит название «Yota Месяц» будет увеличен с действующих сейчас 900 рублей в месяц, до 1,4 тысяч рублей в месяц. При этом Yota вводит возможность «абонементной» системы оплаты. В частности, при оплате услуг Yota на шесть месяцев вперед стоимость услуги составит 5,4 тысяч рублей (то есть месяц пользования услугой будет, как и раньше, стоить 900 рублей). Стоимость годового «абонемента» составит 9 тысяч рублей (то есть 750 рублей в месяц). «Сегодня сетью Yota пользуется почти миллион человек, и каждый день к ним присоединяются все новые и новые пользователи. Расширение зоны покрытия Yota возможно только при наличии большого количества постоянных клиентов. Поэтому мы меняем наши тарифы, отдавая предпочтение долгосрочным отношениям и повышению качества обслуживания», - говорит генеральный директор оператора Yota Денис Свердлов. Одновременно с вводом новых тарифов Yota с 15 марта 2011 года запускает новую услугу для своих частных абонентов. Все клиенты получат бесплатный сервисный доступ в Интернет на скорости до 64 Кбит/с на два месяца после окончания оплаченного периода. Кроме того, с 1 марта изменятся и тарифные планы оператора для бизнес-клиентов. На тарифе «Yota Бизнес» абонентская плата за одно устройство в месяц будет составлять 1,4 тысячи рублей (при условии использования от 1 до 99 устройств), а при условии использования от 100 и более устройств, абонплата составит 1,2 тысячи рублей. Также с 1 марта 2011 года будет приостановлено подключение на тестовый тариф «Yota Бизнес Лайт», а абонентская плата для абонентов, обслуживаемых по данному тарифу, будет начисляться исходя из тех же параметров, что и на тарифе «Yota Бизнес». Кроме того, для тарифа «Yota Бизнес Лайт» изменится приоритет качества предоставляемого сервиса. Для устройств коллективного доступа абонентская плата составит 2,7 тысяч рублей в месяц для обоих тарифов. Наблюдатели рынка отмечают, что анонсированные изменения в тарифных планах оператора Yota могут привести к частичному оттоку клиентской базы (в первую очередь это касается частных абонентов), поскольку основные конкуренты Yota (в первую очередь это мобильные операторы «большой тройки»), предоставляющие услуги мобильного Интернета, напротив идут по пути снижения цен на эту услугу, а также введения различных дополнительных сервисов, направленных на ее популяризацию. К примеру, оператор «Билайн» на днях вывел на рынок новый сервис «Беззаботный Интернет», который предназначен для активных пользователей услуги мобильного Интернета от «Билайн». При подключении этого сервиса, абонент, скачав более 5 Мбайт трафика за день, получает возможность пользоваться безлимитным доступом в Интернет до конца дня без взимания платы за потребляемый трафик. Стоимость 1 Мбайта трафика до порога установлена в соответствии с тарификацией на тарифном плане абонента. Для абонентов тарифных планов «Монстр общения +» и «Клик» порог трафика, до достижения которого 1 Мбайт тарифицируется согласно базовой стоимости, на указанных тарифах составляет 10 Мбайт. После достижения порога скачанного трафика 1 Гбайт за месяц происходит ограничение скорости приема-передачи данных до 64 Кбит/с. Ограничение по объему скачиваемого трафика в услуге отсутствует. Вместе с тем, эксперты рынка говорят о том, что в том случае, если увеличение количества абонентов негативно влияет на качество работы сети оператора Yota, то изменение ценовой политики позволит компании, в случае оттока части абонентов, повысить качество обслуживания для тех, кто останется клиентом оператора. Отметим, что в целом в последнее время операторы связи, предоставляющие на российском рынке услуги БШД, проявляют активность как в части расширения покрытия своих сетей, так и в части различных маркетинговых инициатив. К примеру, в текущем месяце компания «Союз Телеком», оказывающая в регионах России услуги беспроводного широкополосного доступа в Интернет на базе сетей связи четвертого поколения (4G) по технологии WiMAX, огласила тарифные планы на услуги в новых городах своего присутствия. Ряд из них расположен на территории ЦФО в Ярославской, Тамбовской, Смоленской и Ивановской областях. Еще один оператор связи - группа компаний Virgin Connect, предоставляющая услуги на базе как проводных, так и (preWiMAX) технологий в 85 российских городах, проявила комплексную активность осенью прошлого года. Оператор обновил линейку тарифных предложений на услуги ШПД для частных абонентов, а кроме того, осуществил редизайн официального сайта. Ранее по этой теме: 4 февраля 2011 г. Через розетки и по воздуху. Операторы осваивают ЦФО 23 декабря 2010 г. Предновогодняя WiMAX-активность. В регионах 20 сентября 2010 г. WiMAX-освоения. FreshTel расширяется в Московской области 8 сентября 2010 г. Virgin Connect выходит из тени 5 февраля 2010 г. Yota на замке. Оператор прикрыл подключения на юге Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, беспроводной доступ, беспроводной интернет, тарифы , Yota, ШПД
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||