rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Вест Концепт» завершил создание системы бюджетного управления в ОАО «Интелтех»

Холдинг «Вест Концепт» завершил создание Корпоративной информационной системы автоматизации задач бюджетного управления в ОАО «Интелтех».

Основной целью создания системы было повышение эффективности финансового управления и бюджетного планирования заказчика, а именно - создание модели взаимосвязи бухгалтерского и управленческого учета, снижение ручного труда и минимизация ошибок в управленческом учете, сокращение времени и оптимизация процесса согласования бюджетов, централизация хранения и наглядность представления бюджетных данных.

Решение на базе программного обеспечения Microsoft - Microsoft SQLServer, Microsoft Office SharePoint Server Ent (подсистема Microsoft Office PerformancePoint Server), предложенное компанией «Вест Концепт», было выбрано заказчиком по причине соответствия его возможностей ключевым задачам:

  • Создание единой бюджетной модели;
  • Возможность вести скользящее планирование;
  • Формирование план-фактной отчетности;
  • Легкость перекладки существующей бюджетной модели в новую;
  • Работа пользователей в привычной среде (например, Excel);
  • Простота интеграции с другими системами;
  • Возможность дальнейшей поддержки и развития системы специалистами Заказчика.

Компания «Вест Концепт» была выбрана в качестве подрядчика, поскольку подтвердила   свой успешный опытпостановки и автоматизации процесса бюджетного планирования в большом количестве крупных компаний различных отраслей экономики, предложила решение на базе имеющегося у заказчика программного обеспечения, имеет официально зарегистрированное в корпорации Microsoftрешение по бюджетному управлению. Кроме того, компания «Вест Концепт» располагает высококвалифицированными специалистами в области планирования и бизнес-анализа, имеет  специализированный учебный центр с опытными сертифицированными тренерами и выделенный отдел сервиса.

 В ходе выполнения проекта были автоматизированы следующие функции:

  • Планирование, в рамках которого автоматизируются операционные бюджеты, бюджеты накладных расходов, вспомогательные бюджеты и сводные бюджеты.
  • Консолидация бюджетов.
  • Отчетность по плановым и фактическим данным.
  • Анализ отклонений фактических показателей от бюджета.
  • Загрузка фактических данных из бухгалтерской системы КОМПАС.

Общая продолжительность проекта составила 9 месяцев, с детальным разбиением на этапы.

В результате внедрения системы бюджетного управления компании могут добиться сокращения времени формирования бюджетов и количества ошибок в них, что повышает производительность труда и позволяет направить усилия на стратегическое планирование деятельности предприятия. Кроме того, система дает возможность моделировать разные варианты бюджетов, что расширяет возможности управления финансами предприятия.

ОАО «Интелтех» - одно из ведущих российских предприятий, специализирующееся на проведении научных исследований, разработке и производстве оборудования для автоматизированных систем управления и связи.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода