Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Связной» выиграл конкурс "Лучшие розничные торговые сети С.Петербурга-2006" в номинации "Сеть салонов сотовой связи"
13.06.2006 00:00
версия для печати
Организаторы отмечают, что активное развитие Петербурга, как всероссийского и мирового торгового центра, привело к необходимости адекватной оценки качества услуг, предлагаемых торговыми предприятиями, в связи с чем и возникла идея провести этот конкурс. Всего в конкурсе приняли участие свыше 320 предприятий, из которых были выбраны 22 компании, предоставляющие населению северной столицы наиболее качественные услуги. Маркетинговое исследование такого беспрецедентного масштаба в области розничной сетевой торговли было проведено впервые. В работе были задействованы 83 специалиста – маркетологи и аналитики, в том числе преподаватели экономических факультетов петербургских вузов, представители общественных организаций, контролирующих качество предоставляемых услуг, представители исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга. Эксперты собирали информацию о розничных сетях, проводили опросы покупателей, совершали тестовые закупки и осмотры магазинов. Экспертный совет отметил такие конкурентные преимущества сети «Связной», как: профессиональный подбор персонала, прекрасный дизайн торговых точек, широкий ассортимент товаров, вежливость сотрудников всех категорий, прогрессивные методы работы с покупателями. Сеть центров мобильной связи «Связной» начала свою работу в Северо-Западном регионе в ноябре 2002 года, что стало первым шагом компании «Связной» по освоению территории России. Сейчас в Санкт-Петербурге действуют 80 центров мобильной связи «Связной». Всего в Северо-Западном Федеральном округе сосредоточено 105 центров «Связной». В «Связном» постоянно работают над улучшением качества обслуживания, обучая продавцов в собственном Учебном центре, совершенствуют форматы торговли. Сейчас в Санкт-Петербурге действуют 3 галереи цифровых технологий «Связной 3». Основным отличием формата «Связной 3» является расширенный ассортимент товаров в сфере портативных цифровых технологий: новейшие модели мобильных телефонов, цифровая персональная аудиотехника (диктофоны, CD-плееры, MP3-плееры, др.), цифровые фотокамеры и фотоаксессуары, карманные компьютеры. В галерее цифровых технологий «Связной 3» впервые в России в практике сетей сотовой розницы воплощен проект с открытым доступом потребителей к витринам и размещенным на них товаром. Как отмечает Региональный директор «Связной СПб» Алексей Бадмаев, большое количество конкурентов (и местных, и федеральных) способствует поддержанию высокого уровня предоставляемых товаров и услуг, а звание культурной столицы – непрерывному улучшению качества обслуживания. «На нашу работу влияют и большие расстояния, и совершенно не похожие друг на друга покупатели в разных городах. На данный момент «Связной СПб» - это 105 магазинов в 17 городах: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове, Всеволожске, Ивангороде, Кингисеппе, Петродвореце, Выборге и т.д. Нам необходимо учитывать потребительские предпочтения и особенности поведения жителей всех этих городов». Источник: Мобильный форум (http://www.mforum.ru/) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||