rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ай-Теко» разработала концепцию отказоустойчивого решения для Нордеа Банка

Компания «Ай-Теко» завершила проект по разработке концепции отказоустойчивого решения для информационных систем ОАО «Нордеа Банк». В рамках решения были описаны и формализованы критически важные процессы и меры обеспечения бесперебойности бизнеса заказчика при чрезвычайных ситуациях, затрагивающих работоспособность существующих центров обработки данных.

Среди ключевых требований банка к будущему решению были выдвинуты требования ко времени восстановления данных (RTO) – не более 24 часов, а также к уровню доступности приложений (Application Availability) – не менее 95%.

«Перед консультантами ставилась задача всесторонне и гибко в достаточно сжатые сроки разработать концепцию, в которой, помимо предлагаемых технических решений, планов и бюджетов реализации,  должны быть отражены реалии и особенности российского рынка хостинговых услуг для российского руководства и зарубежных акционеров банка», – пояснил Аркадий Затуловский, директор по ИТ ОАО «Нордеа Банк».

Проект был выполнен в течение четырех месяцев. Помимо указанных требований заказчика, концепция разрабатывалась в соответствии со стандартами Банковской группы Nordea, международным стандартом BS 25999, российскими стандартами и законами, в частности СТО БР ИББС-1.0 «Обеспечение информационной безопасности организации банковской системы РФ», и с учетом специфики бизнес-процессов банка.

Результатом работ стал документ на русском и английском языках, содержащий всесторонний анализ информационных систем банка с точки зрения отказо- и катастрофоустойчивости, а также оргструктуры в области управления ИТ в чрезвычайных ситуациях; анализ российского рынка поставщиков решений и услуг для построения отказоустойчивых решений; сценарии ЧС и рекомендации по обеспечению непрерывности бизнес-процессов; высокоуровневые дизайны целевых технологических решений и планы их реализации.

«Разработанная концепция стала для банка началом комплексного проекта модернизации ИТ-инфраструктуры в соответствии с корпоративными требованиями и политиками Группы Nordea, а также с учетом бизнес-стратегии банка на ближайшие годы. Стоит отметить, что проект был выполнен в короткие сроки благодаря совместной работе команды «Ай-Теко» (в проекте участвовали ключевые департаменты компании), а также специалистов и топ-менеджеров  банка, которые активно участвовали во всех фазах проекта. Именно эти факторы стали залогом успешного выполнения столь сложного проекта», – отметил директор по развитию бизнеса ЗАО «Ай-Теко» Андрей Шамаев.

«Банковская группа Nordea является для нас стратегическим клиентом, использующим самые современные ИТ-технологии, – подчеркнул председатель совета директоров компании «Ай-Теко» Алексей Ремизов. – Перед нами как исполнителями руководством банка ставятся такие нетривиальные и интересные задачи, которые становятся стимулом для развития новых компетенций и специализаций внутри компании и вызывают желание соответствовать требованиям и ожиданиям заказчика на должном, т.е. самом высоком, уровне».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: центр обработки данных, ай теко, ИТ инфраструктура

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода