Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ремонты – «в коробке»: решение TRIM-PMS работает
08.06.2006 00:00
версия для печати
Решение TRIM-PMS создано на основе программного комплекса TRIM ( www.trim.ru ) – российской системы класса EAM (Enterprise Asset Management), и адресовано предприятиям с относительно небольшими ремонтно-эксплуатационными службами, а также небольшим сервисным организациям, выполняющим техобслуживание и ремонт оборудования (ТОиР) по договору. Инвестиции на автоматизацию ТОиР в этих компаниях выделяются в ограниченном объеме и при условии, что руководство четко представляет, какие результаты будут получены и за счет каких финансовых вложений. Поэтому решение TRIM-PMS было создано как «коробочный» продукт с фиксированной функциональностью, невысокой стоимостью, который внедряется заказчиком самостоятельно, без затрат на консультационные услуги. TRIM-PMS обеспечивает работу от 1 до 10 пользователей. В комплект поставки TRIM-PMS входят программное обеспечение TRIM (модули «Техобслуживание», «Склад», «Документооборот», «Администратор»), демонстрационная база данных с типовой структурой, а также документация, в том числе – методические руководства по созданию базы данных и использованию TRIM-PMS по назначению. К настоящему моменту ряд предприятий не только приобрел TRIM-PMS, но и провел работу по его внедрению. Компания «Венсант Технолоджи», обслуживающая оборудование ювелирного производства, приобрела лицензии на 2, а затем еще на 3 рабочих места, и в настоящее время эксплуатирует автоматизированную систему ТОиР. ОАО «Новосибирский жировой комбинат» приобрел два рабочих места TRIM-PMS, а также впоследствии – модуль TRIM-Каталог. Специалисты комбината самостоятельно создают базу данных по оборудованию, планируют работы, наполняют базу отчетами о выполненных работах, информацией о состоянии оборудования для анализа со стороны службы главного механика. ООО «Няганьэнергонефть», организация, деятельность которой связана с энергоснабжением объектов нефтедобычи компании ТНК-ВР и сервисным обслуживанием энергетического оборудования, самостоятельно установила TRIM-PMS на 5 рабочих мест, на данный момент своими силами создает базу данных системы. ООО «Окуловская бумажная фабрика» приобрела лицензию на одно, затем еще на одно рабочее место и модуль TRIM-Каталог. Для специалистов фабрики, по просьбе заказчика, было проведено два семинара, а также адаптированы стандартные отчеты, которые потребовались пользователям. Компания ООО «Реммех-техно», которая занимается производством запчастей для предприятий горнодобывающей промышленности, литейным производством, сервисным обслуживанием горной техники и горно-обогатительного оборудования, приобрела 4 рабочих места TRIM-PMS. Система развернута заказчиком, идет наполнение базы данных, вносится информация по объектам ТОиР, проводимым работам, используемым запчастям. В целом опыт взаимодействия с заказчиками TRIM-PMS показал, что потребительские качества разработанного продукта и сопутствующей документации действительно позволяют предприятию самостоятельно его внедрить и эксплуатировать. Решение TRIM-PMS оценивается как весьма перспективное не только для указанного выше класса потребителей, но и для отдельных подразделений (цехов) предприятий с развитой инфраструктурой ТОиР, где оно будет служить первым звеном информационной системы управления основными фондами. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||